Сын пошел в школу. После первого дня учитель дала оценку ребенку: безинициативный, "мамсик"(ребенок при ней взял меня за руки и держал пока я была занята разговаривая с учительницей) , высказала предположение что у нас дома царит родительская тирания...(как человек может такое предполагать, не зная?). Конечно, с переменой садика на школу у нас с сыном не всё гладко, он начал пасовать в принятии самостоятельных решений, старается даже мелочи переложить на кого-то другого.Начал обманывать, старается избегать каких-либо занятий. До этого воспитатели радовались, что ребенок развит не по годам, а сейчас идёт какой-то откат... почему так и как реагировать мне? И как реагировать на отношение учительницы, что бы не навредить ребенку?
к вопросу
Ответ психолога
Анастасия, подумайте вот над чем: почему вас так сильно обидели слова учительницы? Да, она как профессионал, не должна была таким образом отзываться о мальчике. Но! Нас всегда задевает только то, что действительно имеет к нам какое-либо отношение... И еще: ребенок у вас явно стал бояться сделать что-то не так. Кто внушил ему этот страх? А в детских проблемах всегда-всегда виноваты только мы, родители :(
После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника
Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.
Режим времени - первый шаг. Составление плана - второй. Борьба за выполнение плана - третий и решающий на пути действенной рационализации расходования своего и чужого времени.
Р. Ассаджиоли создал программу, согласно которой можно переходить с одной ступени формирования личности в индивидуальном опыте на другую, параллельно раскрывая в себе и приобретая различные...