Не могу найти общий язык с родителями.Живу в маленьком поселке.Я хорошо учусь,почти отличница(с одной 9 по химии),очень увлекаюсь спортом(занимаюсь по 3 часа в день).Единственное,не всегда помогаю маме..так как я помогаю что-либо делать только,когда она попросит,а она говорит,что я должна сама..Меня хорошо воспитали родители,я их очень уважаю,всегда помогаю с младшей сестрой.Но единственное,я встречаюсь с парнем,он старше меня.К парню они вроде бы как относятся "ровно",но все же..Они очень ущемляют нас в отношениях,разрешают гулять на улице по будням до 21:00,а в выходные до 21:30,но говорят,что летом будет до 22:00(но раньше разрешали до 22:30)..но это ещё ладно..Так же мне очень не нравится,что они ограничивают нас "не больше 3-2 часов в день общения"(хотя при этом говорить по телефону мы можем сколько хотим,общаться по интернету сколько хотим,но вот именно встреча в день должна быть одна,и не превышать двух часов)....Как доказать родителям,что я взрослая.Как сделать так,чтобы они разрешали дольше гулять?И вообще,что сделать,чтобы они меня ценили?
к вопросу
Ответ психолога
Почему Вы решили, что Вас не ценят? Наоборот, из любви к Вам, О вас так заботятся. Родители пока переживают, что ваши отношения помешают вашей отличной учебе. Это нормально: в 15 лет встречаться с парнем по 2 - 3 часа в день. Зачем вам больше? Вам учиться пока надо и дела домашние делать, и спортом заниматься. даже если рассчитать количество часов в сутках, то больше у вас и не получится быть вдвоем. Вам ведь еще здоровый сон нужен. Родители правы. Скорее всего, в 16 лет или по окончании школы у вас будет больше свободы.
В наше время всё большее количество людей стремятся уехать в другую страну для того чтобы иметь возможность устроиться на работу и получать достойную заработную плату для содержания себя и своей семьи
"ПРИНЦИП ЗЕМЛЯНИКИ СО СЛИВКАМИ": "Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба".
В теории функциональной системы (П. К. Анохин) синтез материала, запечатленного в памяти, мотивации, информации о среде и пускового стимула с целью принятия решения. Память трактуется при этом как...