Разрешите обратиться к Вам за советом в отношении ситуации, сложившейся на моём рабочем месте. Я работаю маркетологом в довольно успешной автомобильной компании и веду два дилерских центра.
В одном из них я встретила коллектив - директор - женщина с критично демократичным стилем управления, и в её подчинении мужской коллектив - молодые ребята от 27 до 30 лет. Все молодые люди имеют повышенную самооценку, благодаря стилю управления и постоянной похвале со стороны директора и как следствие больное самолюбие)
У меня всегда были дружеские и тёплые отношения с коллективом. Пока однажды не произошёл случай, когда уровень самомнения я бы сказала перехлестнул у старшего менеджера, и за незначительный недочёт в макете, который я выслала на согласование директору и всем менеджерам (для корректности данных), при чём этот недочёт относился к техническим характеристикам новой модели автомобиля, о которых я знать не могла, он начал отчитывать и кричать так, как будто он как минимум генеральный директор, а я совершила самую непростительную глупость в своей работе.
Я напрямую задала вопрос, который могу процитировать сейчас - Откуда такая агрессия? Почему ты со мной разговариваешь в таком тоне? Ничего не услышала в ответ и дальше попросила соблюдать корпоративную этику и разговаривать подобающим тоном.
Итогом данной ситуации стало то, что со мной перестал разговаривать мой собеседник вообще и далее коллектив стал делать вид, что меня нет или они просто меня не замечают. Перестали обращаться и разговаривать, перестали звать с собой на кофе и держаться от меня в стороне.
Появилось ощущение латентного бойкота. Я не знаю как мне быть в этой ситуации. Я не могу сказать, что ситуация меня задевает, потому как не считаю себя виноватой в сложившейся ситуации, да и ничего особенного я от них не просила. Лишь соблюдать этические моменты и держать себя в руках. Спокойно объяснять то, что их не устраивает и я легко поправлю все недочёты. Но... всё-таки... Некоторый дискомфорт есть и ощутим.
Как мне быть в этой ситуации и обращать ли на это внимание?
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от графической концепции...
Наиболее распространенные нервно-психические расстройства, в основе которых лежит непродуктивно разрешаемое противоречие между личностью и значимыми для нее сторонами действительности. Клиническая...