Здравствуйте! Сейчас я учусь уже на 3 курсе, но вы знаете есть одна проблема, я все еще трясусь за свои оценки, хотя понимаю, что по большему счету все равно как я закончу, в любом случае работу я всегда смогу найти. Просто какой-то комплекс, барьер, который я никак не могу преодолеть. У меня пока нет троек, но нависла угроза ее получения. Преподаватель принципиальный и не ставит четверку. С одной стороны, я понимаю, что это по-детски, но с другой- не хочу ее получить. Я уже третий раз пойду пересдавать и не факт , что сдам на 4. Сама понимаю, что это смешно. Скажите, как избавиться от этого комплекса. Заранее спасибо.
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте! Не думаю, что это комплекс или барьер. Желание иметь оценку выше среднего - вполне нормальное желание любого человека. Экзамен - это оценка ваших знаний, вашей компетентности, способности усвоить тот или иной материал. И если бы у людей не было потребности быть лучше, успешнее, умнее, не было бы амбиций, человечество перестало бы развиваться. Но совсем другой вопрос - как восстановить душевное равновесие, как не потерять самоуважение в случае получения тройки. Здесь и помогает то самое философское отношение к самой ситуации и безусловная любовь к себе. Это оценка не играет решающей роли в получении Вами высшего образования, к тому же Вы сделали несколько попыток пересдачи. Скажите спасибо этому преподавателю, он научил Вас настойчивости, он помог Вам повторить учебный материал несколько раз. В любом случае эта ситуации чему - то вас научила. Например, тому, чтобы уважать себя за свое усердие, целеустремленность и умение принимать поражение. Удачи!
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Сенсорная копия информации, предъявленной наблюдателю на слух на короткое время (около 1 с). В силу эффекта модальности отличаемся от аналогичной ей иконической памяти большей длительностью...