Я постоянно ссорюсь с парнем. ВСЕГДА доходит до драки. Не знаю, кто виноват,но меня многое в нем раздражает. А после ссоры мы как двое влюбленных (я испытываю чувство вины). Мне хороше с ним, но в моменты ссор больше всего хочу расстаться. Мы ссоримся даже на улице, и все друзья знают,что он меня бьет (а я его!!!). Вместе 4 года.Я не уверенный человек,обидчива и агрессивна и очень завишу от мнения других. Не хочу его терять, но так ведь дальше не может продолжаться!!!
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте Лена! Основной вопрос: зачем Вам нужен парень, который поднимал на Вас руку, Вас третировал? Возможно, Вам просто приятна роль жертвы? Я не знаю, почему - то ли это элементы мазохизма, то ли желание играть в своеобразную психологическую игру, "Бьет, значит любит", либо "Я несчастная" - чтобы было на что жаловаться окружающим и было за что Вас пожалеть. Но факт остается фактом: Вы откровенно хотите, чтобы к Вам относились так, как к Вам относится Ваш парень. Возможно, Вам просто трудно жить без жесткой руки, без подавления и издевательства. И даже если Вы все же отыщете другого, который будет Вам так же нравиться - велика вероятность, что это будет, извините, такой же садист. Глубинные причины такого желания следует искать в периоде Вашего детства, когда формировался образ взаимоотношений между полами. Но это уже задача не для заочной консультации.
А вы знаете, что ваша кровать по гороскопу может отличаться от той, на которой вы спите сегодня? И знаете ли вы, что можно выбрать такую кровать? Если вы слышите об этом впервые, почитайте ниже, как выбрать идеальную кровать согласно вашему гороскопу. Самое главное при выборе кровати - руководствоваться вкусами супруги или возлюбленной
У одного мудрого китайца спросили, что более жизнеспособно: твердое или мягкое? "Мягкое, - ответил он и в доказательство сослался на свой рот: - Смотри, зубов уже давно нет, а язык все еще болтается".
Суммируя описанные стратегии и методы решения конфликтов, можно самостоятельно выработать модель поведения в конфликтной или чреватой конфликтом ситуации...
Способность к овладению нового, в том числе учебного, материала (новых знаний, действий, новых форм деятельности). Обучаемость, основываясь на способностях (в частности, особенности сенсорных и...