Мне нравится один пацан уже второй год. Он в 10 классе, а я в 8. И у нас разница год. Я для начала узнала почти всё о нём. И я решила действовать, это было трудно, но я подошла и говорю: Привет. Давай познакомимся. А он: Зачем? Я была в шоке, но это не всё он говорит: Ты, в каком классе? Я поняла, что он намекает на то, что я младше его. Может ему стыдно общаться со мной? Но для меня это нормально общаться с пацаном который старше меня. Я общалась с пацанами, которые на 10 лет старше меня. Просто по уму и развитию мне дают лет 17, хотя мне 14. И что теперь мне делать? Может не обращать на него внимания? Или подойти и поговорить? А что сказать? Помогите сделать правильный выбор!
Вы пишите, что узнали всё о нем. Что именно? Процесс изучения человека очень трудоемкий и не мгновенный: необходимо узнать кто он, что любит, чего не любит, какой стиль общения предпочитает, чем увлекается, каковы его жизненные установки?
А самое главное, прочитав статьи, вы бы узнали что, узнавая его, не стоит одновременно предлагать себя. По возможности как можно дольше не стоит привлекать его внимание к себе (каким бы странным это вам сначала ни казалось). Нет необходимости при этом выставлять себя напоказ в лучшем свете. Выбирать следует того, кто ВАМ нужен, а не выставляйтесь для того, чтобы хоть кто-нибудь на вас обратил внимание.
Начинать следовало не со столь откровенного приглашения к знакомству, а со знакомства с его интересами. А если вам его увлечения не по душе, значит, ваша привязанность скорее всего довольно поверхностная.
И еще: почему вы решили, что, спрашивая вас о том, в каком вы учитесь классе, он намекал на ваш возраст? Ведь, если вы хоть что - то о нем знаете, то ему с вами только предстоит познакомиться, и может быть, он просто хотел поддержать разговор?
Своим предложением вы, конечно же, привлекли к себе его внимание и хорошо, если вы его не спугнули. В противном случае, переведите происшедшее в шутку и ::начните все сначала. Как? Еще раз адресую вас к статье " Несколько вопросов о любви", в частности к разделу: "Как привлечь к себе внимание".
Недоразвитие у ребенка высших психических функций, которое может, в отличие от олигофрении, носить временный характер и компенсироваться при коррекционном воздействии в детском или подростковом...