Психология на RIN.ru: Ассортиментное доминирование - Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Ассортиментное доминирование

это может вам помочь Важная обязанность женщины Есть такие обязанности у женщины, как приготовление вкусной пищи, уборка в доме, стирка, забота о детях, близких и родных, это самые глобальные обязанности женщины по дому

Ассортиментное доминирование

Итак, сегодня вы решили купить новый ковер для гостиной. Два магазина находятся друг напротив друга, и цены в них практически одинаковы. В одном магазине вам предлагают полдюжины расцветок- и все они относятся к числу самых популярных. Во втором же различных цветов больше сотни.

Куда же вы пойдете? Не будем долго раздумывать. К какому бы цветовому профилю вы ни принадлежали, вы поступите совершенно одинаково. Вы захотите иметь свободу выбора, вам не понравится, что вас ограничивают.

Итак, попрощаемся с первым магазином и смело отправимся во второй. И ура новой маркетинговой стратегии, которая называется "ассортиментное доминирование". Ассортиментное доминирование означает предложение товара в стольких различных вариантах, что вы становитесь основным продавцом этого продукта на вашем рынке.

Являетесь ли вы продавцом или производителем, вы добьетесь успеха, став основным обладателем товара определенной цены. Большой цветовой ассортимент дает покупателю возможность выбора. Однако, как правило, этот выбор ограничивается цветами из палитры цветового скромника, потому что большинство населения относится именно к такой категории.

Истина заключается в том, что если продавцы разложат ковры в магазине в таком порядке, в каком их покупают, то гамма будет выглядеть следующим образом: бежевый, бежевый, бежевый, бежевый, бежевый, может быть, светло-зеленый, один-два голубых, один-два красноватых и парочка серых, а потом бежевый, бежевый, бежевый, бежевый, бежевый. Но кто зайдет в такой магазин?

Кто захочет купить себе ковер при таком ограниченном выборе? Да никто! Стоит лишь нам увидеть такую витрину, как мы тут же в ужасе отвернемся и отправимся в другой магазин, где выбор гораздо больше. И вот в нем-то мы и купим свой бежевый ковер. То же самое справедливо и в отношении покупки краски.

Мы отправляемся в тот магазин, на витрине которого написано, что в нем продается 1200 различных красок и 2000 оттенков. Мы хотим знать, что можем купить краску любого цвета. Но любой производитель краски и владелец хозяйственного магазина скажут вам, что 70-80 процентов продаваемой краски приходится на белые и светло-бежевые тона. Конечно, есть магазины, которые ориентируются на определенную группу покупателей, принадлежащих к числу цветовых лидеров, цветовых скромников или цветовых нейтралов.

Но наибольшего коммерческого успеха добиваются те, кто рассчитывает на все три группы. В таком магазине вы найдете краску, которая удовлетворит цветового лидера, но и у цветового скромника не вызовет отторжения, а наоборот, убедит его в том, что он идет в ногу с модой. Такие продавцы изучают спрос, ищут новое и предчувствуют будущее.

Они формируют у покупателя впечатление о своем магазине как о современном предприятии. Сегодня даже самые известные супермаркеты стараются идти в ногу с покупателями - цветовыми лидерами. Ассортиментное доминирование идет покупателю только на пользу. Это именно тот случай, когда интересы покупателя и продавца совпадают. Генри Форд стремился, чтобы его клиенты могли купить машину любого цвета, какого им только захочется, "пока этим цветом является черный". Затем "Дженерал Моторс" выпустила на рынок цветные машины и отвоевала часть рынка. Очень скоро Форду и его компании пришлось конкурировать - и дороги США превратились в настоящее пиршество красок.

Кофе может привести к галлюцинациям! Кофе может привести к галлюцинациям!
Кофе - один из привычных напитков, который применяется для того, чтобы ощутить прилив сил и бодрость
Принимая дар, мы учимся любить и быть счастливыми Принимая дар, мы учимся любить и быть счастливыми
Если мы хотим научиться любить, то, в первую очередь, нам нужно научиться отдавать
Какие существуют недостатки при приобретении автомобиля по системе трейд-ин? Какие существуют недостатки при приобретении автомобиля по системе трейд-ин?
Система трейд-ин в России еще малоизвестна
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Ассортиментное доминирование
Минсельхоз утвердил отраслевую ...
Ассортиментное. М.д.ж.% Удельный расход молока, ... рынка сыров является доминирование на нем ...
Toy market 2011
... региональных рынках сохранится доминирование ... меньше на выбор магазина влияет ассортиментное ...
CISC - Поиск - Реферат, скачать ...
1.4.1 Ассортиментное предложение товаров и услуг 1.4.2 Уровень сбыта в различных сегментах рынка
Одной строкой: etc vol.2 [Архив] - forum.rastrnet.ru
[Архив] Одной строкой: etc vol.2 Новости высоких технологий
чутко - Поиск - Реферат, скачать ...
К ним относятся демократический политический режим, доминирование в обществе демократической ...




Это интересно
Я прошел бы двадцать миль, чтобы выслушать моего худшего врага, если бы я мог что-либо узнать у него.
Г. В. Лейбниц, немецкий философ
Поиск по словарю
Новости
Основная проблема души состоит в том, как справляться с тревожностью...
Словарь психолога
Комплекс неполноценности
Теоретическое понятие в индивидуальной психологии А. Адлера, обозначающее энергетический потенциал психической активности, вызванный переживанием каждым человек в раннем детстве ощущения собственной...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь