Здраствуете ешё раз,вы правы в том что мне надо больше с ним общатся,но есть одно но...Всё былобы неплохо но как с ним общатся ,если мы учимся в одном классе и и живём в разных посёлках?Отношения в классе не очень хорошие,(всё впринципе нормално ,но в нашем классе всё разбиты на небольшие группы,и у нас с ним они несовсем совпадают .он не общается с моими знакомыми доверительно,а я с его,мало того те девчёнки с которыми он общается делают всё возможное и невозможное что бы мы не были с ним вмесе!!?)Где мне тогда с ним общатся?Приезжать к нему что ли,но ето уже будет слишком,он поймёт что я его люблю и всё может испортитя!!!?спасибо что помогаете мне!
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте Ameli! В своих посланиях, Вы спрашивали верить ли его словам - но если внимание с его стороны ограничилось лишь одной попыткой - как Вы сами думаете, насколько это серьезно и важно для него? Не знаю Ваш возраст, но думаю, Вам стоит почитать некоторую литературу по вопросам, например, полового созревания молодых людей. Что связываете Вас с этим человеком, есть ли у Вас общие интересы, взгляды, Вы общаетесь в разных группах - подходите ли Вы друг другу, хорошо ли, легко ли Вам с этим человеком? Думаю, нет. Как Вы думаете, что движет его интересом к противоположному полу? Что Вы знаете о взаимоотношениях между полами? Каких Вы бы хотели с ним отношений? Как Вы их представляете? Не думаю, что основная причина его "холодности" - это интриги девчонок; Поймите - у Вас переходный возраст - у вас еще не сформировано восприятие, вкусы и т.д. Понятно, что именно в Вашем возрасте чувства предельно обострены, но все же главное для Вас сейчас - это получение образования и дальнейшее формирование Вашей личности - понимаю, что эти слова звучат для Вас прописной истиной, но на то она и истина, и к ней стоит прислушиваться. Эмоции эмоциями, но это далеко не всё в жизни - и Вам стоит её еще узнать! У Вас все впереди. Удачи! Пишите.
Одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий может совершаться одновременно. Наиболее привычной экспериментальной...