Смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах. Ее содержанием является не только актуальные для официальной культуры особенности поведения, сознания, деятельности, но и социокультурные явления: элементы различных культурных эпох, архетипы коллективного бессознательного, и пр., зафиксированные в детском языке, мышлении, детском фольклоре.
Словарь психологических терминов составлен с целью ознакомить посетителей
проекта с терминами и понятиями, которыми многие из нас довольно часто
пользуются в повседневной жизни, но об их истинном значении мало кто
догадывается.
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной...
Снижение интенсивности и качества общения ребенка с другими людьми, обычно связанное с нахождением ребенка в детских учреждениях закрытого типа (больницах, детских домах, интернатах) или в семьях, в...