это может вам помочьПлюсы фасадов В России фасады появились не так давно, как например, в Германии или Финляндия
Мах Эрнст
Мах Эрнст - австрийский физик, один из крупнейших своего времени, философ - представитель эмпириокритицизма, психолог. До 10 лет обучался усилиями своих родителей в имении отца в Зибенбрунне на основе знакомства с живой природой и чтения классических текстов. В 1848 г. поступил в гимназию бенедиктинцев, но через год был отчислен как 'бездарный', продолжил образование в семье. В 1853 г. после сдачи экзаменов он поступил в шестой класс гимназии г. Кремзир и через два года получил аттестат зрелости. С 1855 г. обучался физике, философии, математике в Венском университете, защитил диссертацию, с 1861 г. Мах - приват-доцент физики без оклада Венского университета, здесь обращается к решению вопросов физиологии органов чувств. После ряда безуспешных попыток занять вакантное место профессора Мах переезжает в Грац на кафедру математики, с 1864 г. он - профессор математики, затем, с 1866 г. - профессор физики, с 1867 г. - профессор университета Праги, где выполнял функции декана (1872-1873) и ректора (rector magnificus) (1879-1880), здесь решительно выступал против передачи университета под чешское управление. С 1883 г. по 1884 г. Мах - ректор пражского Немецкого университета. С 1895 г. он принял кафедру истории и теории индуктивных наук в Вене.
В 1886 г. Мах сформулировал мысль, что и физическое, и психическое имеет один и тот же субстрат - 'нейтральный опыт', и состоит из 'элементов опыта'. Предложил подход к психической жизни как системе ощущений и их ассоциаций. Устойчивые и функционально связанные между собой в пространстве и времени ощущения (комплексы цветов, тонов, различных степеней давления и пр.) запечатлеваются в нашей памяти и находят свое отражение в языке прежде всего как предметы окружающего мира. Задача же философии и психологии, как ее понимал Мах, заключается в поисках неразложимых в настоящий момент элементов, как, например, цвет, форма, образующих в сумме те или иные предметы.
Особый класс ощущений, или воспоминаний о них, представляют собой ощущения, связанные с живым телом (настроения, чувства), обозначаемые как 'Я'. 'Я' - принципиально такая же группа ощущений, как и все другие предметы. Подобная позитивистская трактовка категории 'Я' повлияла затем на учение У. Джемса о сознании и основные постулаты бихевиоризма, а также с энтузиазмом была воспринята венскими импрессионистами (Г. Бар, Р. Музиль). Проводил экспериментальные исследования визуального, акустического и двигательного восприятия, в частности, придумал экспериментальную ситуацию для анализа воспринимаемого движения, когда глаза испытуемого фиксировались с помощью кусочков мягкой замазки. Исследовал двигательные иллюзии при помощи сконструированного им так называемого 'барабана Маха', а латентное торможение - при помощи 'полос Маха' (когда на участке с постепенно уменьшающемся коэффициентом отражения создается резкий переход к уменьшению этого коэффициента, то возникает ощущение темной линии).
Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.
Адаптация - это динамический процесс, благодаря которому подвижные системы живых организмов, несмотря на изменчивость условий, поддерживают устойчивость, необходимую для существования, развития и...
Феномен социального восприятия и взаимодействия. Характеризуется тем, что индивид, действующий на политической или религиозной арене, наделяется необыкновенными качествами (могущество, беззаветное...