это может вам помочьТеплый пол devi Те, кто задумал установить теплые полы в своем доме, квартире или каком-либо рабочем помещении, наверняка сталкивались с большим выбором различных полов разных производителей
ХоллГренвиллСтэнли
ХоллГренвиллСтэнли (1846--1924) - американский психолог, один из основоположников педологии, сторонник экспериментальной педагогики. С целью исследования детской психики Xолл широко распространял вопросники, отвечая на к-рые дети должны были сообщать о своих чувствах (в частности, моральных и религиозных), о своем отношении к другим людям ('Юность', 1904). Методика вопросников встретила резкую критику, поскольку строилась на признании достоверности высказываний детей о самих себе. Впоследствии метод вопросников был заменен методом тестов. В объяснении психического развития ребенка Xолл опирался на биогенетический закон, на основе которого в детскую и педагогическую психологию вводился принцип рекапитуляции (сокращенного повторения основных этапов развития человечества). Формирование психики детей трактовалось как фатальный переход от одной фазы развития человеческого рода к другой. Например, характер детских игр объяснялся проявлением и 'изживанием' охотничьих инстинктов первобытных людей, а игры подростка считались воспроизведением образа жизни воинственных племен. Из применения биогенетического закона к психологии детей следовали глубоко реакционные выводы для педагогической практики, которые и сделал Xолл. Он настаивал, в частности, на том, что детям нужно предоставлять возможность проходить через анимистические, религиозные и др. стадии в своем развитии ('Проблемы воспитания', 1911). Биологизация сознания, игнорирование его социально-исторической детерминации и определяющей роли воспитания снижают научную ценность работ Xолла.
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
Школа Выготского - направление в отечественной психологии и педагогике, созданное Выготским. Возникла в середине 20-х гг. в Институте экспериментальной психологии, где помимо Выготского работали...
Способность человека достигать поставленных им целей в условиях преодоления препятствий. В качестве основы осуществления волевых процессов выступает характерная для человека опосредованность его...