это может вам помочьПлюсы фасадов В России фасады появились не так давно, как например, в Германии или Финляндия
ХоллГренвиллСтэнли
ХоллГренвиллСтэнли (1846--1924) - американский психолог, один из основоположников педологии, сторонник экспериментальной педагогики. С целью исследования детской психики Xолл широко распространял вопросники, отвечая на к-рые дети должны были сообщать о своих чувствах (в частности, моральных и религиозных), о своем отношении к другим людям ('Юность', 1904). Методика вопросников встретила резкую критику, поскольку строилась на признании достоверности высказываний детей о самих себе. Впоследствии метод вопросников был заменен методом тестов. В объяснении психического развития ребенка Xолл опирался на биогенетический закон, на основе которого в детскую и педагогическую психологию вводился принцип рекапитуляции (сокращенного повторения основных этапов развития человечества). Формирование психики детей трактовалось как фатальный переход от одной фазы развития человеческого рода к другой. Например, характер детских игр объяснялся проявлением и 'изживанием' охотничьих инстинктов первобытных людей, а игры подростка считались воспроизведением образа жизни воинственных племен. Из применения биогенетического закона к психологии детей следовали глубоко реакционные выводы для педагогической практики, которые и сделал Xолл. Он настаивал, в частности, на том, что детям нужно предоставлять возможность проходить через анимистические, религиозные и др. стадии в своем развитии ('Проблемы воспитания', 1911). Биологизация сознания, игнорирование его социально-исторической детерминации и определяющей роли воспитания снижают научную ценность работ Xолла.