Психология на RIN.ru: Понимание цветовых профилей - Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Понимание цветовых профилей

это может вам помочь Важная обязанность женщины Есть такие обязанности у женщины, как приготовление вкусной пищи, уборка в доме, стирка, забота о детях, близких и родных, это самые глобальные обязанности женщины по дому

Понимание цветовых профилей

В течение двадцати лет я работала консультантом по маркетингу. Вначале я знала о цвете очень мало, но у меня было несколько соображений, которыми я и делилась со своими клиентами. Во-первых, я считала, что яркие модные цвета сначала используют высокооплачиваемые молодые люди, обитающие и живущие в городе. И только затем они становятся достоянием широкой публики. Во-вторых, я полагала, что новые цвета появляются свыше- от модных парижских дизайнеров, а обычные люди просто следуют их рекомендациям. В-третьих, мне казалось, что самым популярным цветом является синий.

Нельзя сказать, что я была совершенно не права. Синий цвет действительно очень популярен. Но в отношении всего остального мне пришлось многому учиться.

В реальном мире высоколобые Яппи слишком заняты и консервативны, чтобы экспериментировать с новыми цветами. И эти цвета возникают совсем не в среде модных дизайнеров. Если новый цвет не понравится большинству населения, он обречен на неудачу.

Так кто же первым поддается искушению нового цвета? И как относятся к нему остальные люди? После долгих исследований мы пришли к выводу, что в мире существует три цветовых типа личности. Мы даже дали им собственные названия: цветовые лидеры, цветовые скромники и цветовые нейтралы. Понимание характера этих типов личности - вот ваш первый шаг на пути к овладению языком цвета. Вы должны уметь определить цветовой тип личности собеседника и понять, как можно использовать цвет, чтобы повлиять на него. Однако, если вы вполне обычный человек, то прежде всего захотите узнать, к какому типу личности относитесь вы сами.

Поэтому прежде чем говорить о чертах, присущих каждому цветовому типу, давайте ответим на вопросы небольшой анкеты, чтобы понять, кто же вы на самом деле.

Сначала внимательно прочитайте все нижеприведенные высказывания и отметьте те, с которыми вы можете согласиться. А если вы абсолютно согласны, то поставьте напротив этого утверждения сразу два крестика. Пока не обращайте внимания на буквы в скобках. У этого теста нет правильных и неправильных ответов. Все это вопрос лишь вкуса. Отмечая утверждения, с которыми вы согласны, подумайте о собственных цветовых предпочтениях-о цвете вашей одежды, рубашек, галстуков, автомобиля, ковров и штор.

 Я покупаю одежду новых, модных цветов. (А)

 Обычно я покупаю предметы новых цветов только после того, как их уже приобрели моя друзья. (Б)

 Покупая что-то, я предпочитаю стильным цветам цвета практичные. (В)

 Я должен несколько раз увидеть новый цвет, прежде чем решиться его использовать. (Б)

 Я всегда себя хорошо чувствую, когда покупаю себе что-то нового цвета. (А)

 Я редко решаюсь купить что-то нового для меня цвета, разве что меня кто-то к этому подтолкнет. (В)

 Я считаю, что новые цвета не будут выглядеть на мне так же хорошо, как те, к которым я привык, (В)

 Я придерживаюсь традиционных взглядов на цветовое решение - я могу позволить себе что-то новое, не отказываясь от старых пристрастий.(Б)

 Я скорее куплю новый предмет модных новых цветов, а не выберу нечто старого цвета. (А)

 Мне безумно хочется узнать, какие цвета будут модны в следующем сезоне. (А)

 У меня нет времени, чтобы вводить новые цвета в свой гардероб. (Б)  Я предпочитаю традиционные, основные цвета. (В)

 Покупки совершать легче, если из года в год цветовая гамма не будет претерпевать радикальных изменений. (В)

 Мне нравится чувствовать себя лидером, когда я покупаю новый продукт, недавно появившийся на рынке. (А)

 Я слишком практичен, чтобы приобретать вещь нового цвета, как только ее увижу. (Б)

 Я не покупаю новые цвета первым, но, увидев их несколько раз, я вполне могу решиться на покупку. (Б)

 Я стараюсь узнавать о новых модных цветах из журналов, от продавцов, из рекламных материалов и так далее. (А)

 Я покупаю модные цвета, только если я считаю, что они не являются 'калифом на час'. (В)

 

А теперь подсчитайте общее количество поставленных вами крестиков. Естественно, что два крестика нужно считать два раза. Затем проанализируйте, возле каких букв крестиков больше. Если вы более согласны с утверждениями, отмеченными буквой 'А', значит, вы цветовой лидер. Если в вашей анкете доминируют буквы 'Б', то вас можно назвать цветовым скромником. А если вы оказались более привержены к букве 'В', то вы - типичный цветовой нейтрал.

Мы понимаем, что вам уже захотелось прочесть характеристику именно того типа, к которому вы себя отнесли, но запаситесь терпением и прочтите обо всех трех типах цветовой личности. Рассказав вам о них, мы объясним, как вы можете использовать полученные знания, чтобы добиться успеха в делах и личной жизни.

Ошибки воспитания, мешающие детям стать лидерами Ошибки воспитания, мешающие детям стать лидерами
Хорошие родители стремятся вырастить детей так, чтобы они смогли в будущем стать хорошими гражданами, хорошими людьми, но по незнанию часто сами совершают такие ошибки, которые мешают детям в их собственной взрослой жизни
Лучшие продукты, сжигающих жир Лучшие продукты, сжигающих жир
Повысьте метаболизм. Это правда: некоторые продукты имеют очень высокий термогенный эффект, так что вы в буквальном смысле будете палить калорий так, как вы жуёте
Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня
Когда вы приходите в гости, то хозяева квартиры могут назвать свою великолепную столешницу гранитной, мраморной или кварцевой, хотя на самом деле горизонтальная поверхность кухни изготовлена из искусственного камня. В отличие столешниц от натурального камня, которые вырезаны из чистого гранита, мрамора или кварца, столешницы из искусственного камня состоят из размельчённых кусков этих натуральных материалов, пребывающих в монолитном состоянии при помощи связующей смолы. Они имеют внешний вид, который почти нельзя отличить от натурального камня, но наделяют столешницы преимуществами, недоступными при использовании натуральных материалов. Давайте посмотрим на преимущества столешницы из искусственного камня. Столешницы из искусственного камня очень привлекательны. Измельчённый натуральный материал прессуют в плиты, которые получают похожий цвет и текстуру, аналогичные натуральному граниту или мрамору
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Понимание цветовых профилей
Издательское дело и редактирование ...
... связанные с настройкой цвета и цветовых профилей ... в системе наук и приводит новое понимание ...
изготовление сайтов перевод
изготовление сайтов перевод pdf Веб- изготовление сайтов бизнес-курс, который проводит обучение ...
при подготовке изображений к печати
Применение цветовых профилей при подготовке ... Приходит понимание ...
Типография ЗАО "Полиграф" / Упаковка ...
- Построение цветовых профилей - Работа со всеми ... заказа и получение денег, но и понимание ...
calibration.ru/цвет: словарь терминов
Система цветовых координат ... в графичесие файлы и понимание встроенных профилей ...
www.profilirovanie.ru - Печать из RIP PhotoPrint 6.0 и ...
... существенно облегчит понимание ... его рендинга и разных цветовых ... для создания профилей ; Qimage 2009 ...
www.teosofia.ru - 17. Вывод презентаций в ...
Понимание ProShow; Мастер; Стили слайдов; Слои ... имеет параметры для назначения цветовых профилей ...
Всё, что вы хотели знать о ...
... не входит печать с использованием цветовых профилей. ... В чём выражается "плохое понимание профиля"?
Электронные книги. Раздел 1
Ее цель - рассказать о режимах и цветовых профилей ... Книга вооружает мальчик, мужчина, понимание ...
www.fotopravka.ru Потеря теней ...
ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ; ИНСТРУКЦИИ ... это даст максимальное понимание ... правый угол россыпи цветовых ...




Это интересно
ЭФФЕКТ СВИНЬИ": заклеймите человека неудачником, и он начнет вести себя как неудачник.
Т. Питерc, Р. Уотермен
Поиск по словарю
Новости
Осознанные сновидения известны в разных культурах сотни лет, но для западной цивилизации они остаются крайне редким экзотическим и малопонятным явлением.
Словарь психолога
Тревога
Отрицательные эмоциональные переживания, обусловленные ожиданием чего-то опасного, имеющие диффузный характер, не связанные с конкретными событиями. При наличии тревоги на физиологическом уровне...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь