Психология на RIN.ru: Понимание цветовых профилей - Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Понимание цветовых профилей

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Понимание цветовых профилей

В течение двадцати лет я работала консультантом по маркетингу. Вначале я знала о цвете очень мало, но у меня было несколько соображений, которыми я и делилась со своими клиентами. Во-первых, я считала, что яркие модные цвета сначала используют высокооплачиваемые молодые люди, обитающие и живущие в городе. И только затем они становятся достоянием широкой публики. Во-вторых, я полагала, что новые цвета появляются свыше- от модных парижских дизайнеров, а обычные люди просто следуют их рекомендациям. В-третьих, мне казалось, что самым популярным цветом является синий.

Нельзя сказать, что я была совершенно не права. Синий цвет действительно очень популярен. Но в отношении всего остального мне пришлось многому учиться.

В реальном мире высоколобые Яппи слишком заняты и консервативны, чтобы экспериментировать с новыми цветами. И эти цвета возникают совсем не в среде модных дизайнеров. Если новый цвет не понравится большинству населения, он обречен на неудачу.

Так кто же первым поддается искушению нового цвета? И как относятся к нему остальные люди? После долгих исследований мы пришли к выводу, что в мире существует три цветовых типа личности. Мы даже дали им собственные названия: цветовые лидеры, цветовые скромники и цветовые нейтралы. Понимание характера этих типов личности - вот ваш первый шаг на пути к овладению языком цвета. Вы должны уметь определить цветовой тип личности собеседника и понять, как можно использовать цвет, чтобы повлиять на него. Однако, если вы вполне обычный человек, то прежде всего захотите узнать, к какому типу личности относитесь вы сами.

Поэтому прежде чем говорить о чертах, присущих каждому цветовому типу, давайте ответим на вопросы небольшой анкеты, чтобы понять, кто же вы на самом деле.

Сначала внимательно прочитайте все нижеприведенные высказывания и отметьте те, с которыми вы можете согласиться. А если вы абсолютно согласны, то поставьте напротив этого утверждения сразу два крестика. Пока не обращайте внимания на буквы в скобках. У этого теста нет правильных и неправильных ответов. Все это вопрос лишь вкуса. Отмечая утверждения, с которыми вы согласны, подумайте о собственных цветовых предпочтениях-о цвете вашей одежды, рубашек, галстуков, автомобиля, ковров и штор.

 Я покупаю одежду новых, модных цветов. (А)

 Обычно я покупаю предметы новых цветов только после того, как их уже приобрели моя друзья. (Б)

 Покупая что-то, я предпочитаю стильным цветам цвета практичные. (В)

 Я должен несколько раз увидеть новый цвет, прежде чем решиться его использовать. (Б)

 Я всегда себя хорошо чувствую, когда покупаю себе что-то нового цвета. (А)

 Я редко решаюсь купить что-то нового для меня цвета, разве что меня кто-то к этому подтолкнет. (В)

 Я считаю, что новые цвета не будут выглядеть на мне так же хорошо, как те, к которым я привык, (В)

 Я придерживаюсь традиционных взглядов на цветовое решение - я могу позволить себе что-то новое, не отказываясь от старых пристрастий.(Б)

 Я скорее куплю новый предмет модных новых цветов, а не выберу нечто старого цвета. (А)

 Мне безумно хочется узнать, какие цвета будут модны в следующем сезоне. (А)

 У меня нет времени, чтобы вводить новые цвета в свой гардероб. (Б)  Я предпочитаю традиционные, основные цвета. (В)

 Покупки совершать легче, если из года в год цветовая гамма не будет претерпевать радикальных изменений. (В)

 Мне нравится чувствовать себя лидером, когда я покупаю новый продукт, недавно появившийся на рынке. (А)

 Я слишком практичен, чтобы приобретать вещь нового цвета, как только ее увижу. (Б)

 Я не покупаю новые цвета первым, но, увидев их несколько раз, я вполне могу решиться на покупку. (Б)

 Я стараюсь узнавать о новых модных цветах из журналов, от продавцов, из рекламных материалов и так далее. (А)

 Я покупаю модные цвета, только если я считаю, что они не являются 'калифом на час'. (В)

 

А теперь подсчитайте общее количество поставленных вами крестиков. Естественно, что два крестика нужно считать два раза. Затем проанализируйте, возле каких букв крестиков больше. Если вы более согласны с утверждениями, отмеченными буквой 'А', значит, вы цветовой лидер. Если в вашей анкете доминируют буквы 'Б', то вас можно назвать цветовым скромником. А если вы оказались более привержены к букве 'В', то вы - типичный цветовой нейтрал.

Мы понимаем, что вам уже захотелось прочесть характеристику именно того типа, к которому вы себя отнесли, но запаситесь терпением и прочтите обо всех трех типах цветовой личности. Рассказав вам о них, мы объясним, как вы можете использовать полученные знания, чтобы добиться успеха в делах и личной жизни.

История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой
Sms-информирование
Существует большое количество разнообразных видов рекламы
Юридическая помощь при операциях с недвижимостью в Москве
Рано или поздно почти любому человеку может понадобиться юридическая помощь
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Понимание цветовых профилей
Издательское дело и редактирование ...
... связанные с настройкой цвета и цветовых профилей ... в системе наук и приводит новое понимание ...
изготовление сайтов перевод
изготовление сайтов перевод pdf Веб- изготовление сайтов бизнес-курс, который проводит обучение ...
при подготовке изображений к печати
Применение цветовых профилей при подготовке ... Приходит понимание ...
Типография ЗАО "Полиграф" / Упаковка ...
- Построение цветовых профилей - Работа со всеми ... заказа и получение денег, но и понимание ...
calibration.ru/цвет: словарь терминов
Система цветовых координат ... в графичесие файлы и понимание встроенных профилей ...
www.profilirovanie.ru - Печать из RIP PhotoPrint 6.0 и ...
... существенно облегчит понимание ... его рендинга и разных цветовых ... для создания профилей ; Qimage 2009 ...
www.teosofia.ru - 17. Вывод презентаций в ...
Понимание ProShow; Мастер; Стили слайдов; Слои ... имеет параметры для назначения цветовых профилей ...
Всё, что вы хотели знать о ...
... не входит печать с использованием цветовых профилей. ... В чём выражается "плохое понимание профиля"?
Электронные книги. Раздел 1
Ее цель - рассказать о режимах и цветовых профилей ... Книга вооружает мальчик, мужчина, понимание ...
www.fotopravka.ru Потеря теней ...
ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ; ИНСТРУКЦИИ ... это даст максимальное понимание ... правый угол россыпи цветовых ...




Это интересно
Истинная роль главного руководителя состоит в том, чтобы управлять ценностными установками организации.
Т. Питерс, Р. Уотермен
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Макаренко Антон Семенович
В связи с разработкой педагогической проблематики затрагивал в своих трудах ряд вопросов психологии.
Словарь психолога
Уровень притязаний
Характеризует выбор субъектом цели очередного действия, формирующейся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий. Другое значение - желаемый уровень самооценки личности.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь