Итак, что же дает вам понимание цветового типа личности в смысле овладения языком цвета?
Ответ очень прост. Практически все. Производители давно поняли, что цвет оказывает огромное влияние на процесс принятия решений и на поведение людей. Поняв, как именно влияет на покупателя тот или иной цвет, можно добиться большого успеха.
Как правило, людей тянет к определенным цветам и оттенкам, поскольку такая палитра вырабатывает в человеке ощущение без опасности и уверенности. Человек реагирует на окружающих, основываясь на том, вызывает ли цвет одежды собеседника в нем ощущение комфорта и покоя или нет.
Вы уже подумали, что все это очень просто. Если я хочу, чтобы мой собеседник отнесся ко мне хорошо, значит, я должен выбрать цвет одежды, исходя из его пристрастий. Да, вы правы - но только отчасти. Действительно, как правило, комфортнее всего мы чувствуем себя с теми, кто похож на нас. Поэтому, собираясь на встречу с будущей тещей или свекровью, будет полезно узнать у своего избранника о том, как одевается его мать и как выглядит его дом.
Иногда люди чувствуют себя комфортнее всего с теми, кто одет не так, как они, но вполне оправдывает их ожидания. Выбор цвета - это очень точная характеристика. Мы можем подчеркнуть, что обладаем определенными свойствами, выбрав конкретные цвета.
Предположим, вы собираетесь произвести на собеседников впечатление трезвого и прозорливого человека - возможно, вы хотите получить заказ на производство нового продукта или на рекламную кампанию.
Даже если вашими собеседниками будут типичнейшие цветовые нейтралы, они отнесутся к вам с большим уважением, если ваш выбор цветов подчеркнет, что вы по характеру более авантюрны, чем они.
С другой стороны, если вы собираетесь продать акции группе пенсионеров, не обманывайтесь тем, что на ком-то из них может оказаться яркий костюм для гольфа (даже цветовой нейтрал может позволить себе лидерское решение для спортивной одежды). Лучше будет одеться строго и консервативно. Тогда вы покажетесь собеседникам серьезным и заслуживающим доверия человеком.
Выбор цветов вашего костюма должен отражать ценности собеседников, поэтому мандариново-оранжевый галстук лучше оставить для более подходящего случая.
Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.
Причинно-следственная связь психологии конкретного человека и соматических заболеваний существует, но она опосредованная, неоднозначная и в элементарные схемы не укладывается. Среди причин различных...