это может вам помочьПлюсы фасадов В России фасады появились не так давно, как например, в Германии или Финляндия
Телефон как средствокоммуникации
Телефон является наиболее часто используемым средствомкоммуникации. Это ведет к тому, что учащаются ошибки, стоящие относительно много времени. 10 телефонных ошибок:
1. Неясная цель разговора.
2. Импровизация в подготовке к разговору.
3. Неблагоприятное время для звонка.
4. Поиск номера абонента.
5. Звонок без предварительной подготовки документов.
6. Предварительно не записанные ключевые слова.
7. Не объясняется цель разговора.
8. Монолог вместо выслушивания с постановкой вопроса.
9. Не ведется последующая запись разговора.
10. Не конкретные договоренности.
Многие звонят из тщеславия, в поисках контакта, от растерянности, из желания произвести впечатление и т.д.
Сейчас очки предназначены не только исправлять зрение, но и подчеркивать индивидуальность и завершать имидж. Существует огромное количество оправ. Они бывают различных форм, цветов и могут обладать...
Эмпирические закономерности, связывающие мотивацию и качество деятельности. В первом законе определяется, что соотношение мотивации и качества деятельности выражается колоколообразным графиком: при...