Телефон является наиболее часто используемым средствомкоммуникации. Это ведет к тому, что учащаются ошибки, стоящие относительно много времени. 10 телефонных ошибок:
1. Неясная цель разговора.
2. Импровизация в подготовке к разговору.
3. Неблагоприятное время для звонка.
4. Поиск номера абонента.
5. Звонок без предварительной подготовки документов.
6. Предварительно не записанные ключевые слова.
7. Не объясняется цель разговора.
8. Монолог вместо выслушивания с постановкой вопроса.
9. Не ведется последующая запись разговора.
10. Не конкретные договоренности.
Многие звонят из тщеславия, в поисках контакта, от растерянности, из желания произвести впечатление и т.д.
Самая популярная в мире (после психоанализа) система психотерапевтической и консультационной работы разработана в середине прошлого века американским психологом Карлом Роджерсом (Carl Rogers).
Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально...