Цель: дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовыхкачеств.
Возраст: около четырех лет.
Как работать с материалом. В присутствии ребенка учитель готовит 4 раствора: сладкий, соленый, кислый и горький. Каждые 2 банки он заполняет одинаковым раствором. Берет одну банку с раствором и четко показывает, как с помощью пипетки нужно взять из банки несколько капель и накапать их на ложку. Важно четко показать, как обращаться с пипеткой, так как это действие непривычно. Ребенок пробует. Точно так же учитель поступает с другими банками. Ребенок узнает, что жидкости бывают различного вкуса. Затем учитель вводит остальные банки. Банки, содержимое которых одинаково по вкусу, ставятся рядом друг с другом.Контроль над ошибками происходит посредством повторного сравнения.
Устный урок. Назвать вкус жидкостей: сладкий - кислый - горький. Название связывается со вкусом жидкости.
Применение:
определить знакомые вкусовые качества пищевых продуктов;
установить различный вкус сортов хлеба, сортов фруктов сортов орехов.
Паркет представляет собой древесные планки, обработанные и уложенные на пол соответствующим образом. Паркет является природным покрытием, а поэтому выглядит довольно красиво и дорого
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Ссылки по теме Материалы для различения вкусовых качеств:
Многие, кто бывал в моем крайслеровском кабинете, удивлялись, что на моем письменном столе не видно компьютерного терминала. Наверное, они забывают -
компьютер выдает только то, что в него ввели. ...Секрет успеха не информация, но люди.
Реализация последовательности: план - модель - программа - действия. Переход действий из внутренней, свернутой формы в развернутую форму - внешнее проявление.