это может вам помочьПлюсы фасадов В России фасады появились не так давно, как например, в Германии или Финляндия
Материалы на восприятиетемпературныхразличий
ТЕПЛЫЕ КУВШИНЫ
Материал: 8 металлических кувшинов.
Цель: дифференциация восприятия температурныхразличий.Возраст: около трех лет.
Как работать с материалом. Учитель наполняет кувшины водой различной температуры. Каждая пара кувшинов содержит воду одинаковой температуры. Вода должна быть не горячее 45 градусов Цельсия. Это упражнение можно проводить в течение короткого времени, так как вода быстро остывает, поэтому оно предлагается сначала маленькой группе. Упражнение по спариванию выполнимо не всегда, так как в процессе сравнения кувшины и руки соприкасаются и их температуры выравниваются. Поэтому устный урок полезно провести при вводном упражнении. Учитель берет 2 кувшина с самым большим перепадом температур. Он показывает, как охватить кувшин рукой , и дает его в руку ребенку. Точно так же он поступает с другим кувшином и предлагает ребенку сравнить их. Затем он констатирует различие температур кувшинов: холодный - горячий. О температуре судят по собственному впечатлению. Упражнение проводится до конца в виде трехступенчатого урока. То же самое предлагается сделать с парой кувшинов, имеющих меньший перепад температур: чуть теплым и теплым.
Контроль над ошибками: Происходит через повторное сравнение.
ЭФФЕКТ РИНГЕЛЬМАНА: по мере увеличения числа участников происходит постепенное уменьшение средних индивидуальных вкладов в итоги групповой работы:
С = 100-7х(К-1), где "С"- средний индивидуальный вклад, "К" - число членов группы.