Психология на RIN.ru: Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи

это может вам помочь 3 совета для безопасной езды по льду Когда на улице зима, да ещё и гололед, некоторые водители начинают задумываться о том, что лучше было бы поставить автомобиль в гараж до наступления более хорошей погоды

Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи

1). Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой вы продаёте - размер - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание: увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя; подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления.

2). Следует использовать силу и напор заголовка - из психолингвистики, посвящённой поведению потребителя известно, что слова, часто используемые в повседневном общении лучше понимаются и запоминаются. Негативные слова (нет, никогда,:) воспринимаются хуже, чем позитивные и нейтральные. Вероятность неправильного понимания выше при восприятии пассивных предложений.

3). Используйте яркие образы (рисунок, цвет) и выразительные языковые средства - и товар 'оживёт' в сознании конкретного человека из вашего целевого рынка (сегмента) - правильное использование изображения и фона (принцип восприятия в гештальтпсихологии).

Важно правильно использовать цвет для привлечения внимания, т.к. высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание (яркие цвета).

4). Следует использовать принцип контрастов - люди склонны уделять внимание тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением.

5). Следует подчёркивать преимущества, которые получит клиент, купив товар или услугу - с помощью стрелок и разнообразных указывающих символов, двигающиеся раздражителей, которые привлекают больше внимания, чем стационарные.

6). Не следует говорить о качестве или обслуживании - покажите рисунки, фотографии - используйте необычные или неожиданные раздражители, которые привлекут внимание.

Используйте известную личность, которая также является стимулом привлечения внимания.

7). Не следует льстить себе в рекламе. 'Суперкачество!', 'Идеальное обслуживание!', 'Всё на отлично!', 'Лучше всех!', 'Несравненно!' и т.п. Эти восклицания необходимо выбросить из своего рекламного словаря.

8). Прежде, чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, следует подумать, нет ли иного варианта решения, более результативного - эмоциональные реакции могут принимать одну из множеств форм, в зависимости от соответствующего типа чувств.

Включите в рекламу те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства (оптимистические и 'тёплые') , тогда как отрицательные чувства мешают принятию.

 

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
Огни большого города. Наружная ...
Размещение наружной рекламы, рекомендации по ее созданию ... прибыли от продажи ... пешеходов в местах ...
Организация рекламной деятельности ...
Рекомендации ... по созданию особого ... в местах продажи и средство наружной рекламы.
Наружная реклама: понятие, учет ...
... наружной рекламы, рекомендации по ее созданию ... местах города и в ... продажи. 10-9. 60. 1.2. Внесение в ...
Содержание
... увеличение продажи продукта. Так, в ... рекламы<<Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах ...
Психология и бизнес онлайн ...
... твоем: рекомендации по созданию ... на идею для наружной рекламы ... это реклама в местах продажи.
СНиП 35-105-2002.
... наружной рекламы с ГИБДД в г.Москве: Рекомендации по ... по магистралям в местах их ... по созданию ...
К. Н. ВАЛОВ, Ю. П. ВОРОНОВ: Рекламный ...
... продажи по-иному. Сделка в ... в области наружной рекламы и рекомендации по ... рекламы именно в тех местах ...
Маркетинговые коммуникации в ...
... в том, чтобы: - разработать рекомендации по ... наружной рекламы в местах ... в себя работу по созданию ...




Это интересно
Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.
Аксиома Дучарма
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Торндайк Эдуард Ли
Американский психолог и педагог. Своими работами подготовил возникновение бихевиоризма.
Словарь психолога
Детская субкультура
Смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах. Ее содержанием является не только актуальные для официальной культуры...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь