Психология на RIN.ru: Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи

это может вам помочь Недорогие бани из бруса Сегодня многие имеют загородный участок

Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи

1). Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой вы продаёте - размер - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание: увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя; подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления.

2). Следует использовать силу и напор заголовка - из психолингвистики, посвящённой поведению потребителя известно, что слова, часто используемые в повседневном общении лучше понимаются и запоминаются. Негативные слова (нет, никогда,:) воспринимаются хуже, чем позитивные и нейтральные. Вероятность неправильного понимания выше при восприятии пассивных предложений.

3). Используйте яркие образы (рисунок, цвет) и выразительные языковые средства - и товар 'оживёт' в сознании конкретного человека из вашего целевого рынка (сегмента) - правильное использование изображения и фона (принцип восприятия в гештальтпсихологии).

Важно правильно использовать цвет для привлечения внимания, т.к. высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание (яркие цвета).

4). Следует использовать принцип контрастов - люди склонны уделять внимание тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением.

5). Следует подчёркивать преимущества, которые получит клиент, купив товар или услугу - с помощью стрелок и разнообразных указывающих символов, двигающиеся раздражителей, которые привлекают больше внимания, чем стационарные.

6). Не следует говорить о качестве или обслуживании - покажите рисунки, фотографии - используйте необычные или неожиданные раздражители, которые привлекут внимание.

Используйте известную личность, которая также является стимулом привлечения внимания.

7). Не следует льстить себе в рекламе. 'Суперкачество!', 'Идеальное обслуживание!', 'Всё на отлично!', 'Лучше всех!', 'Несравненно!' и т.п. Эти восклицания необходимо выбросить из своего рекламного словаря.

8). Прежде, чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, следует подумать, нет ли иного варианта решения, более результативного - эмоциональные реакции могут принимать одну из множеств форм, в зависимости от соответствующего типа чувств.

Включите в рекламу те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства (оптимистические и 'тёплые') , тогда как отрицательные чувства мешают принятию.

 

Асафетида как лекарство Асафетида как лекарство
Асафетида - это специя, производимая из смолы дерева, которую успешно применяют в кулинарии, но также ее, как и другие специи, можно успешно применять как лекарственное средство. Если болит горло, то щепотку асафетиды смешиваем с полчайной ложки куркумы, разводим в теплой воде и полощем горло, эта смесь лечит и снимает боль. При укусах ядовитых насекомых или собаки можно прикладывать асафетиду, смешанную с оливковым маслом
Мистические свойства числа 108 Мистические свойства числа 108
Число 108 - не обычное число, оно несет в себе самую большую эффективность и является числом, завершающим определенный цикл
Эротические фото женщин на rusdevka.ru Эротические фото женщин на rusdevka.ru
Все прекрасно знают, как голые женщины могут совращать своей эротикой на сайте rusdevka.ru представителей противоположного пола
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
Огни большого города. Наружная ...
Размещение наружной рекламы, рекомендации по ее созданию ... прибыли от продажи ... пешеходов в местах ...
Организация рекламной деятельности ...
Рекомендации ... по созданию особого ... в местах продажи и средство наружной рекламы.
Наружная реклама: понятие, учет ...
... наружной рекламы, рекомендации по ее созданию ... местах города и в ... продажи. 10-9. 60. 1.2. Внесение в ...
Содержание
... увеличение продажи продукта. Так, в ... рекламы<<Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах ...
Психология и бизнес онлайн ...
... твоем: рекомендации по созданию ... на идею для наружной рекламы ... это реклама в местах продажи.
СНиП 35-105-2002.
... наружной рекламы с ГИБДД в г.Москве: Рекомендации по ... по магистралям в местах их ... по созданию ...
К. Н. ВАЛОВ, Ю. П. ВОРОНОВ: Рекламный ...
... продажи по-иному. Сделка в ... в области наружной рекламы и рекомендации по ... рекламы именно в тех местах ...
Маркетинговые коммуникации в ...
... в том, чтобы: - разработать рекомендации по ... наружной рекламы в местах ... в себя работу по созданию ...




Это интересно
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени.
Поиск по словарю
Новости
Не дай Бог конечно, но вдруг, что то случилось с вами, вернее с вашей головой: падение, удар, еще что похуже ...
Словарь психолога
Аффект
Форма эмоций. Возникает в критических условиях при неспособности найти выход из опасных и неожиданных ситуаций. Сопряжены с выраженными двигательными и органическими проявлениями. Аффект приводит к...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь