Психология на RIN.ru: Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи

это может вам помочь Открытие ритуальной службы в Нижнем Новгороде Сфера ритуальных услуг — это развитая структура, которая с каждым днем выходит на новый уровень

Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи

1). Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой вы продаёте - размер - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание: увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя; подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления.

2). Следует использовать силу и напор заголовка - из психолингвистики, посвящённой поведению потребителя известно, что слова, часто используемые в повседневном общении лучше понимаются и запоминаются. Негативные слова (нет, никогда,:) воспринимаются хуже, чем позитивные и нейтральные. Вероятность неправильного понимания выше при восприятии пассивных предложений.

3). Используйте яркие образы (рисунок, цвет) и выразительные языковые средства - и товар 'оживёт' в сознании конкретного человека из вашего целевого рынка (сегмента) - правильное использование изображения и фона (принцип восприятия в гештальтпсихологии).

Важно правильно использовать цвет для привлечения внимания, т.к. высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание (яркие цвета).

4). Следует использовать принцип контрастов - люди склонны уделять внимание тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением.

5). Следует подчёркивать преимущества, которые получит клиент, купив товар или услугу - с помощью стрелок и разнообразных указывающих символов, двигающиеся раздражителей, которые привлекают больше внимания, чем стационарные.

6). Не следует говорить о качестве или обслуживании - покажите рисунки, фотографии - используйте необычные или неожиданные раздражители, которые привлекут внимание.

Используйте известную личность, которая также является стимулом привлечения внимания.

7). Не следует льстить себе в рекламе. 'Суперкачество!', 'Идеальное обслуживание!', 'Всё на отлично!', 'Лучше всех!', 'Несравненно!' и т.п. Эти восклицания необходимо выбросить из своего рекламного словаря.

8). Прежде, чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, следует подумать, нет ли иного варианта решения, более результативного - эмоциональные реакции могут принимать одну из множеств форм, в зависимости от соответствующего типа чувств.

Включите в рекламу те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства (оптимистические и 'тёплые') , тогда как отрицательные чувства мешают принятию.

 

Окна из дерева Окна из дерева
Некоторые люди вместо пластиковых выбирают деревянные окна (или по-другому "евроокна")
Универсальный деревянный стол Универсальный деревянный стол
Деревянный стол является неотъемлемым атрибутом любой квартиры, будь практически везде стоит либо письменный, либо обеденный стол
Адвокат Депардье заявил, что актер не приедет на заседание суда в Париж Адвокат Депардье заявил, что актер не приедет на заседание суда в Париж
На 8 января 2013 года в Париже было назначено судебное заседание по делу Жерара Депардье
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
Огни большого города. Наружная ...
Размещение наружной рекламы, рекомендации по ее созданию ... прибыли от продажи ... пешеходов в местах ...
Организация рекламной деятельности ...
Рекомендации ... по созданию особого ... в местах продажи и средство наружной рекламы.
Наружная реклама: понятие, учет ...
... наружной рекламы, рекомендации по ее созданию ... местах города и в ... продажи. 10-9. 60. 1.2. Внесение в ...
Содержание
... увеличение продажи продукта. Так, в ... рекламы<<Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах ...
Психология и бизнес онлайн ...
... твоем: рекомендации по созданию ... на идею для наружной рекламы ... это реклама в местах продажи.
СНиП 35-105-2002.
... наружной рекламы с ГИБДД в г.Москве: Рекомендации по ... по магистралям в местах их ... по созданию ...
К. Н. ВАЛОВ, Ю. П. ВОРОНОВ: Рекламный ...
... продажи по-иному. Сделка в ... в области наружной рекламы и рекомендации по ... рекламы именно в тех местах ...
Маркетинговые коммуникации в ...
... в том, чтобы: - разработать рекомендации по ... наружной рекламы в местах ... в себя работу по созданию ...




Это интересно
Бестактный человек - микроагрессор.
Поиск по словарю
Новости
Родители и взрослые дети
Жизнь при родителях
'Да они мне всю жизнь сломали!' - нередко приходится слышать от взрослых и внешне самостоятельных людей. Годы идут, а своей семьи как не было, так и нет.
Словарь психолога
Инструментальная агрессия
Поведение, в котором агрессивные действия не являются выражением эмоциональных состояний, а служат каким-то позитивным целям.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь