Психология на RIN.ru: Шрифт в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Шрифт в рекламе

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Шрифт в рекламе

<b>Шрифт</b> в <b>рекламе</b> Существует огромное количество самых различных шрифтов. У каждого отдельного шрифта есть своё название, причём многие из них существуют в различных вариантах основного вида и рисунка.

Оптимальный выбор и использование огромного количества шрифтов для каждого конкретного случая по силам лишь художникам-специалистам в области рекламы.

Шрифт должен привлечь внимание читателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.

Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта следует помнить, что он должен соответствовать рекламируемым товарам. Так, с помощью шрифтов сложного рисунка с округлыми контурами букв и контрастными штрихами можно подчеркнуть лёгкость, изящество изделия, о котором идёт речь в тексте. Шрифты более простого рисунка с прямоугольным контуром букв подходят для набора текстов, в которых рекламируется простота формы, прочность, надёжность предмета. Жирные тяжёлые шрифты уместно применять для рекламы стиральных машин, холодильников, электрополотёров, а лёгкие - для рекламы парфюмерных, ювелирных изделий, шёлковых тканей, кружев и т.п.

Человеческий глаз воспринимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Это свойство глаза охватывать группы букв, их форму, а также определённую длину строк является фактором, ускоряющим или замедляющим чтение. Поэтому, помимо рисунка шрифта, не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на странице или листе печатной продукции.

Большую роль в восприятии текста играет цвет краски, которой написан текст. В рекламных средствах, содержащих довольно большие тексты, следует уделять серьёзное внимание разборчивости оттиска на цветном фоне. При оформлении рекламного текста на щитах необходимо учитывать следующие моменты.

Начертание и размер букв должны соответствовать особенностям объектов рекламирования, площади листа. Наилучшим вариантом является использование одного рисунка разных размеров.

Правильный подбор цвета краски необходим для усиления эмоционального воздействия рекламного текста на читателя.

Цвет шрифта и фона всегда должны быть контрастными - чем резче выделяется шрифт на фоне, тем он легче читается и воспринимается.

 

Универсальный деревянный стол
Деревянный стол является неотъемлемым атрибутом любой квартиры, будь практически везде стоит либо письменный, либо обеденный стол
Как можно легко и быстро получить деньги при помощи автозалога
Что делать, если нужны деньги, а времени ждать и копить нет? Есть несколько вариантов решения этой проблемы
Как рассчитать отпускные
Работодатели принимают на работу и оформляют свои отношения с сотрудниками различными способами
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Шрифт в рекламе
Шрифт в дизайне - Советы
Не случайно, например сложно увидеть в газете декоративный шрифт (даже в заголовках), а в рекламе ...
Шрифт в рекламном дизайне - темы ...
Осетрова О. В. Шрифт в рекламе / О. В. Осетрова // Материалы науч.-практ. конф. "Журналистика в 2003 году ...
Использование шрифтов в рекламе ...
Особенно в рекламе. Впрочем, это не означает, что в рекламе используются только брусковые шрифты.
Форум Маркетинг и реклама - Шрифт и ...
Форум по маркетингу и рекламе - Шрифт и реклама (экскурс в историю): шрифт рекламы - оформление ...
Шрифтовый дизайн в рекламе - Теория ...
Шрифты в рекламе, смысловое значение - женские волосы рис. 7. Использование шрифтов в рекламе ...
ProDTP > шрифт билайна и мтс
Добрый день ! подскажите пожалуйста может кто знает какой шрифт используется в рекламе билайна ...
ProDTP -> Статьи -> Дизайн -> Шрифты в ...
Не случайно, например сложно увидеть в газете декоративный шрифт (даже в заголовках), а в рекламе ...




Это интересно
Чтобы система была устойчивей, ее надо часто трясти.
В. Н. Челомей, академик
Поиск по словарю
Новости
Подход "выиграть/выиграть" не каждому дается легко. Он требует навыков, которых иные из нас, возможно, не получили в детстве. Как только мы вступаем в конфликт или видим, как он надвигается, мы...
Термины, введенные австрийским психологом и врачом З. Фрейдом. Первичные психические процессы - бессознательные процессы, вторичные (связанные со словесными представлениями) - сознательные....
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь