Психология на RIN.ru: Изображение в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Изображение в рекламе

это может вам помочь Женская и мужская психология: что нужно мужчине для счастья Наверное, у каждой пары настает период, когда она, оглядываясь на прошлое, просто не понимает, куда делось все то счастье, что их окружало и вдруг куда-то исчезло

Изображение в рекламе

Изображение, как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих случаях значительно усиливает воздействие рекламного текста, в некоторых случаях - полностью или частично заменяет его. Изображение может представлять собой рисунок, фотоснимок, диапозитив.

В рекламном рисунке применима самая различная графическая и живописная техника изображения. Рисунки могут быть чёрно-белыми и цветными, выполненные пером, карандашом, кистью, углём и т.д. Рисунок в рекламе нередко воспроизводит юмористический образ. Можно использовать такие приёмы, как преувеличение какой-либо детали, очеловечивание животных или неодушевлённых предметов, несоответствие действия и положения, усиление рисунком игры слов и т.д.

Фотография не оставляет у читателя никаких сомнений относительно сведений, которые он получит из рекламы. Поэтому к такой рекламе покупатель относится с особым доверием. Наиболее эффективно применение фотографии при рекламировании товаров, не нуждающихся в подробных текстовых пояснениях, например одежда. Особенно результативно использование в рекламных целях цветной фотографии, с помощью которой можно передать реальные краски и оттенки предмета.

Плакаты с фотографиями, рисунками, используемые магазином для рекламных целей, необходимо размещать таким образом, чтобы они не портились от атмосферных осадков, ярких лучей солнца или с использованием специальных невыгораемых красок.

Число тех, кто читает подписи к иллюстрациям, вдвое больше тех, кто читает сам текст. В каждой подписи должно быть обоснование выгод которые товар сулит покупателю.

Торговые предприятия могут проводить рекламные работы не только собственными силами и в пределах своего магазина, но и обращается в рекламные агентства, к рекламопроизводителям и рекламораспространителям, которые могут профессионально подготовить рекламное сообщение о магазине и распространить его в пределах города или региона.

 

Шлифовка паркета
Процесс шлифовки состоит из следующих этапов
Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Видеорезюме - новое в поиске работы
В современном мире многие активно развивающиеся компании нуждаются в квалифицированных кадрах
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Изображение в рекламе
Роль феминизма в рекламе. Образ ...
При этом если изображение женской ноги в рекламе колготок еще можно назвать достаточно ...
Секс и эротика в рекламе. Из цикла ...
... использования эротики и секса в рекламе ... Она поместила на рекламном плакате изображение ...
А. Назайкин. Оформление рекламы ...
В рекламе же дорогой, сложной техники изображение знаменитости будет скорее отвлекать внимание ...
Шрифт в рекламе - Психология ...
Принятие в рекламе ; Суггестивные психотехнологии в рекламе ; Изображение в рекламе
Эффективная иллюстрация в рекламе
Рекламное изображение - это важная часть любого послания. Как правильно использовать ...
Лазерный проектор, создающий ...
Лазерный проектор рисует изображение в воздухе > ... Или о любой другой рекламе без жестких ...
Сексизм в рекламе
Изображение женщины в рекламе не перестаёт быть темой для споров. Исследование агентства tbwa ...




Это интересно
ПАРАДОКС СОВЕТА: умному человеку совет не нужен, а глупый все равно им не воспользуется.
Поиск по словарю
Новости
Как общаться с ребенком
Все дети задают вопросы, порой, много вопросов. Не удивительно, ведь в детском возрасте все мы хотели познать множество непонятных для нас моментов. И, как это принято, все свои 'почемучки' мы...
Словарь психолога
Деменция
Слабоумие как следствие недоразвития или атрофии высших психических функций.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь