Психология на RIN.ru: Классы и касты в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Классы и касты в психологии рекламы

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Классы и касты в психологии рекламы

В 1948 году вышла из печати книга Ллойда Уоркера "Общественный класс Америки", в которой был дан анализ мотивов поведения людей разных классов. Книга стала важнейшим пособием к изучению рынка, а автор - компаньоном рекламной фирмы. Уоркер различает шесть классов:

1. Высший (представители старинных аристократических фамилий).

2. Высокий (новая богатая аристократия).

3. Высший средний (различные специалисты, руководители фирм, владельцы крупных торговых предприятий). - Эти три класса составляют 15 % населения.

4. Средний (служащие, ремесленники, квалифицированные рабочие).

5. Низший средний (рабочие, некоторые иностранные прослойки). - Эти два класса составляют 65% населения.

6. Низший (остальные) - 20% населения. Для торговых компаний особый интерес представляют классы 4 и 5, составляющие большинство населения и обладающие большой покупательной способностью. При этом коммерсанты больше интересуются женщинами этих двух классов, на долю которых падает около 80% семейных решений о новых приобретениях.

Этих женщин называют "Миссис среднее большинство" или "Любимицей рекламных агентств". - В связи с этим в американской литературе появились исследования, касающиеся потребностей и привычек таких женщин, их социального, семейного, морального и религиозного облика. Цель таких исследований отнюдь не академическая, а чисто практическая: найти наилучшие средства для привлечения женщин в магазин.

Примеры. Парфюмерная фирма, решившая выпустить новый сорт духов, намеревалась назвать их "Наоми" и воспроизвести на ярлыке полуобнаженную "Наоми" Гогена. Представительницы 4 и 5 классов, которым показали изображение девушки, назвали ее грязной, неуклюжей и категорически забраковали. Вместо шедевра Гогена на ярлыке поместили "блондинку с чувственными губами и загадочными глазами". Кондитерская фирма пришла к выводу, что дорогие конфеты, предназначенные для богатых покупателей, можно продавать в дешевых картонных коробках, дешевые же - в дорогих металлических (чтобы их могли затем использовать в хозяйстве).

Пивоваренная фирма, продукция которой пользовалась большим успехом, решила сделать ее еще более привлекательной и стала изображать на своей рекламе мужчин в смокингах и охотничьих костюмах. Эти "интеллигенты" не понравились, однако, традиционным потребителям - рабочим, мелким служащим, и сбыт пива сократился. Пришлось искать для рекламы других героев - простых, энергичных "полноценных американцев".

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Классы и касты в психологии рекламы
5ka.ru - Психология - психология торговли
-Классы и касты в торговом ... по психологии воздействия. В ней ряд статей, и ее ... рекламы, и на этот ...
Системы социальной стратификации
... и открытая; рабство; касты; сословия; классы. ... психологии ... рекламы в Яндекс-Директе, Google AdWords и ...
МАСТЕРСКАЯ РЕФЕРАТОВ - Готовые ...
... услуга) по ПСИХОЛОГИИ и ПЕДАГОГИКЕ (в том ... Составляющие рекламы v.2 ... Классы и касты в торговом зале
Теория толпы Г. Лебона и Г. Тарда
... и в ... касты, классы). Основное значение в развитии общества и ... рекламы в Яндекс-Директе, Google AdWords и ...
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ...
Значение и смысл социологии рекламы в ... секты, касты, классы), Г ... трактат по психологии ...
Реферат: Особенности ...
В социальной психологии xx в ... Касты (военные, духовенство, рабочие и т.д.). Классы ... и в ...
Мифы и факты о профессии "стилист ...
МАСТЕР-КЛАССЫ и ... съемках рекламы продуктов питания и ... в области социальной психологии и public relations ...
Путь богини: пробуждение ...
Карьера ; Мастер-классы ... человек пребывает в состоянии ясности и ... знания психологии и истории ...




Это интересно
"КОНФЛИКТОЕМКОСТЬ" РУКОВОДИТЕЛЯ: по данным социологов 70 процентов производственных конфликтов происходят по вине руководителей.
Поиск по словарю
Новости
Он дал Ей все, о чем чужие жены даже не смеют мечтать. Он Ее любит, обожает, просто боготворит. И, кажется, это взаимно. Но с каждым днем отношения в семье становятся все хуже и хуже...
преобразованные под влиянием жизни в общстве, обучения и воспитания психические процессы человека. Понятие введено Л.С.Выготским в рамках культурно-исторической теории развития.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь