Психология на RIN.ru: Классы и касты в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Классы и касты в психологии рекламы

это может вам помочь Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов

Классы и касты в психологии рекламы

В 1948 году вышла из печати книга Ллойда Уоркера "Общественный класс Америки", в которой был дан анализ мотивов поведения людей разных классов. Книга стала важнейшим пособием к изучению рынка, а автор - компаньоном рекламной фирмы. Уоркер различает шесть классов:

1. Высший (представители старинных аристократических фамилий).

2. Высокий (новая богатая аристократия).

3. Высший средний (различные специалисты, руководители фирм, владельцы крупных торговых предприятий). - Эти три класса составляют 15 % населения.

4. Средний (служащие, ремесленники, квалифицированные рабочие).

5. Низший средний (рабочие, некоторые иностранные прослойки). - Эти два класса составляют 65% населения.

6. Низший (остальные) - 20% населения. Для торговых компаний особый интерес представляют классы 4 и 5, составляющие большинство населения и обладающие большой покупательной способностью. При этом коммерсанты больше интересуются женщинами этих двух классов, на долю которых падает около 80% семейных решений о новых приобретениях.

Этих женщин называют "Миссис среднее большинство" или "Любимицей рекламных агентств". - В связи с этим в американской литературе появились исследования, касающиеся потребностей и привычек таких женщин, их социального, семейного, морального и религиозного облика. Цель таких исследований отнюдь не академическая, а чисто практическая: найти наилучшие средства для привлечения женщин в магазин.

Примеры. Парфюмерная фирма, решившая выпустить новый сорт духов, намеревалась назвать их "Наоми" и воспроизвести на ярлыке полуобнаженную "Наоми" Гогена. Представительницы 4 и 5 классов, которым показали изображение девушки, назвали ее грязной, неуклюжей и категорически забраковали. Вместо шедевра Гогена на ярлыке поместили "блондинку с чувственными губами и загадочными глазами". Кондитерская фирма пришла к выводу, что дорогие конфеты, предназначенные для богатых покупателей, можно продавать в дешевых картонных коробках, дешевые же - в дорогих металлических (чтобы их могли затем использовать в хозяйстве).

Пивоваренная фирма, продукция которой пользовалась большим успехом, решила сделать ее еще более привлекательной и стала изображать на своей рекламе мужчин в смокингах и охотничьих костюмах. Эти "интеллигенты" не понравились, однако, традиционным потребителям - рабочим, мелким служащим, и сбыт пива сократился. Пришлось искать для рекламы других героев - простых, энергичных "полноценных американцев".

Составляющие части качественного мебельного гарнитура
Каждая семья хочет приобрести на кухню мебель, отвечающей самым высоким требования красоты, функциональности
Где можно найти свою вторую половинку?
Мы с уверенностью заявляем, что свою вторую половинку вы можете найти на сайте сайт знакомств
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Классы и касты в психологии рекламы
5ka.ru - Психология - психология торговли
-Классы и касты в торговом ... по психологии воздействия. В ней ряд статей, и ее ... рекламы, и на этот ...
Системы социальной стратификации
... и открытая; рабство; касты; сословия; классы. ... психологии ... рекламы в Яндекс-Директе, Google AdWords и ...
МАСТЕРСКАЯ РЕФЕРАТОВ - Готовые ...
... услуга) по ПСИХОЛОГИИ и ПЕДАГОГИКЕ (в том ... Составляющие рекламы v.2 ... Классы и касты в торговом зале
Теория толпы Г. Лебона и Г. Тарда
... и в ... касты, классы). Основное значение в развитии общества и ... рекламы в Яндекс-Директе, Google AdWords и ...
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ...
Значение и смысл социологии рекламы в ... секты, касты, классы), Г ... трактат по психологии ...
Реферат: Особенности ...
В социальной психологии xx в ... Касты (военные, духовенство, рабочие и т.д.). Классы ... и в ...
Мифы и факты о профессии "стилист ...
МАСТЕР-КЛАССЫ и ... съемках рекламы продуктов питания и ... в области социальной психологии и public relations ...
Путь богини: пробуждение ...
Карьера ; Мастер-классы ... человек пребывает в состоянии ясности и ... знания психологии и истории ...




Это интересно
Есть моменты, когда все удается, не ужасайтесь - это пройдет.
Ж. Ренар, французский юморист
Поиск по словарю
Новости
Прощай, Одиночество! (А.Семенова)
Гастрономические радости взамен любви
Сколько времени двадцатипятилетняя Полина боролась за стройную фигуру! Сидела на всевозможных диетах, занималась шейпингом, плавала в бассейне...
Словарь психолога
Коммуникация
Общение, обмен мыслями, сведениями, идеями и т.д. - специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности. Человеческие формы коммуникации характеризуются...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь