Психология на RIN.ru: Борьба с антипатиями в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Борьба с антипатиями в психологии рекламы

это может вам помочь Отличный выбор Casio и Traser Захотелось порадовать себя и сделать очередную полезную покупку, тогда со всей уверенностью советуем Casio

Борьба с антипатиями в психологии рекламы

По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом.

Первые же опыты показали, что чернослив ассоциируется с понятиями "старая дева", "высушенный", "родительский авторитет" (детей заставляют есть чернослив) , "пансион" (им кормят в бедных пансионах) , следовательно, также со скупостью, жадностью. Черный цвет ягод воспринимался, как неприятный.

Сильно подавляли слабительные свойства чернослива и ассоциации его с запором. Наблюдениями было установлено, что многие из потребителей чернослива действительно страдают запорами, а запор, в свою очередь, тоже связан, по мнению психоаналитиков, с жадностью. После ряда исследований решено было подчеркивать в рекламе совсем другие свойства чернослива. Он стал "новым чудесным плодом", способствующим здоровью, бодрости, хорошему настроению.

Вместо четырех черных ягод, плавающих в какой-то темной жидкости (на старой рекламе) , чернослив стали показывать в пестрой яркой посуде или на фоне белоснежной сырковой массы.

Рядом изображали играющих детей, а затем жизнерадостных спортсменов. О слабительных свойствах чернослива упоминалось в самом конце. В результате чернослив приобрел такую популярность, что когда через некоторое время упали спрос и цены на многие сельскохозяйственные продукты, цены и спрос на чернослив продолжали расти.

Другие примеры: длинные мундштуки сигарет, введенные в качестве средства против рака легких, ассоциировались с предметами женского обихода ("такие мундштуки годятся для женщин, а не для мужчин") и даже с покойным президентом Рузвельтом, пользовавшимся таким же мундштуком (а Рузвельт - дурное воспоминание у состоятельных людей).

В результате была создана новая форма мундштука, и задача повышения спроса на сигареты практически была решена. Причиной антипатии к готовому кофе (быстрорастворимому) оказалась ассоциация с ленивой хозяйкой (не желающей готовить кофе). Отрицательное отношение было преодолено, когда вместо таких свойств, как "эффективный", "быстрый", "экономный" и т. п., стали подчеркивать в рекламе свойства кофе как изысканного продукта и показывать, как его подают в Боне и т. п. романтических местах.

Чай воспринимался населением, как напиток азиатов, изнеженных мужчин и светских дам. Именно поэтому его не признавали. Отношение изменилось, когда его стали рекламировать как сильный и мужской напиток. Через два года после введения новой рекламы спрос на него увеличился на 13%, а в районах усиленной рекламы - на 25%. Д

урной славой пользовался олеомаргарин: женщины считали его жирным, больше похожим на сало и не брали его. Во время специально организованного опыта каждой из присутствовавших женщин дали по два кусочка жира - желтый (маргарин) и белый (масло) - и попросили описать их. Более 95% женщин приняли маргарин за масло, а масло за маргарин.

После этого стали выпускать маргарин желтого цвета и описывать в рекламе не экономичность его и не сходство с маслом, а пригодность в хозяйстве. Итоговые экономические показатели: в 1947 году американцы потребляли в среднем на человека вдвое больше масла, чем маргарина, в 1955 году маргарин уже оспаривал у масла первое место.

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Борьба с антипатиями в психологии рекламы
Рекламная деятельность: искусство ...
В связи с этим будьте особенно ... толчком для развития рекламы в ... Борьба с подсознательным ...
МАСТЕРСКАЯ РЕФЕРАТОВ - Готовые ...
... услуга) по ПСИХОЛОГИИ и ПЕДАГОГИКЕ (в том ... Составляющие рекламы v ... с внутренними антипатиями Борьба с ...
5ka.ru - Психология - психология торговли
... с внутренними антипатиями.....15 -Борьба с ... рекламы в США ... по психологии воздействия. В ...
Маркетинг, реклама и торговля ...
Средства борьбы с внутренними антипатиями. ... Борьба с подсознательным ... для развития рекламы в США ...
Логопед / Книги по психологии 2 ...
В обшей психологии исследуется круг вопросов ... являются не ожесточенная борьба с таким ...
Социология журналистики. РАЗДЕЛ I
... высказаны с учетом читательской психологии и ею ... Борьба с цензурой ... эффективности рекламы в ...
Конфликты в деловом общении
В психологии конфликт ... чаще сравнивая ее с тем, что было в ... контекстной рекламы в Яндекс ...
внимание шины yokohama nord шина мво шины ...
... внимание-сделано в германии из рекламы ... будет призвана or борьба с ... как понятие в психологии на что ...
Понятие конфликтологии как науки
... позднее, уже с конца xix в., становится объектом психологии ... Реальная борьба ... контекстной рекламы в ...




Это интересно
Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались-то все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные.Один сказал: "Я дроблю камни", другой сказал: "Я зарабатываю себе на жизнь", третий ответил: "Я строю храм".
Притча
Поиск по словарю
Новости
Личные детерминанты внимания - это те индивидуальные особенности человека, которые оказывают влияние на внимание. По большей части эти факторы не поддаются контролю со стороны продавца...
Словарь психолога
Феномен 30 октября 1938 г.
Феномен социальной психологии. В этот день по радио США была передана инсценировка 'Борьбы миров' Г. Уэллса. Она была воспринята как реальный репортаж с места событий и вызвала массовую панику,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь