Психология на RIN.ru: Борьба с антипатиями в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Борьба с антипатиями в психологии рекламы

это может вам помочь Современные матрасы для комфортного отдыха и здорового сна Качество и комфорт сна во многом зависят от используемого матраса, поэтому к выбору этого спального аксессуара нужно подходить очень ответственно. Рассмотрим основные виды современных матрасов.

Борьба с антипатиями в психологии рекламы

По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом.

Первые же опыты показали, что чернослив ассоциируется с понятиями "старая дева", "высушенный", "родительский авторитет" (детей заставляют есть чернослив) , "пансион" (им кормят в бедных пансионах) , следовательно, также со скупостью, жадностью. Черный цвет ягод воспринимался, как неприятный.

Сильно подавляли слабительные свойства чернослива и ассоциации его с запором. Наблюдениями было установлено, что многие из потребителей чернослива действительно страдают запорами, а запор, в свою очередь, тоже связан, по мнению психоаналитиков, с жадностью. После ряда исследований решено было подчеркивать в рекламе совсем другие свойства чернослива. Он стал "новым чудесным плодом", способствующим здоровью, бодрости, хорошему настроению.

Вместо четырех черных ягод, плавающих в какой-то темной жидкости (на старой рекламе) , чернослив стали показывать в пестрой яркой посуде или на фоне белоснежной сырковой массы.

Рядом изображали играющих детей, а затем жизнерадостных спортсменов. О слабительных свойствах чернослива упоминалось в самом конце. В результате чернослив приобрел такую популярность, что когда через некоторое время упали спрос и цены на многие сельскохозяйственные продукты, цены и спрос на чернослив продолжали расти.

Другие примеры: длинные мундштуки сигарет, введенные в качестве средства против рака легких, ассоциировались с предметами женского обихода ("такие мундштуки годятся для женщин, а не для мужчин") и даже с покойным президентом Рузвельтом, пользовавшимся таким же мундштуком (а Рузвельт - дурное воспоминание у состоятельных людей).

В результате была создана новая форма мундштука, и задача повышения спроса на сигареты практически была решена. Причиной антипатии к готовому кофе (быстрорастворимому) оказалась ассоциация с ленивой хозяйкой (не желающей готовить кофе). Отрицательное отношение было преодолено, когда вместо таких свойств, как "эффективный", "быстрый", "экономный" и т. п., стали подчеркивать в рекламе свойства кофе как изысканного продукта и показывать, как его подают в Боне и т. п. романтических местах.

Чай воспринимался населением, как напиток азиатов, изнеженных мужчин и светских дам. Именно поэтому его не признавали. Отношение изменилось, когда его стали рекламировать как сильный и мужской напиток. Через два года после введения новой рекламы спрос на него увеличился на 13%, а в районах усиленной рекламы - на 25%. Д

урной славой пользовался олеомаргарин: женщины считали его жирным, больше похожим на сало и не брали его. Во время специально организованного опыта каждой из присутствовавших женщин дали по два кусочка жира - желтый (маргарин) и белый (масло) - и попросили описать их. Более 95% женщин приняли маргарин за масло, а масло за маргарин.

После этого стали выпускать маргарин желтого цвета и описывать в рекламе не экономичность его и не сходство с маслом, а пригодность в хозяйстве. Итоговые экономические показатели: в 1947 году американцы потребляли в среднем на человека вдвое больше масла, чем маргарина, в 1955 году маргарин уже оспаривал у масла первое место.

Сделки с недвижимость быстро и качественно! Сделки с недвижимость быстро и качественно!
Современный рынок недвижимости настолько коварен и непредсказуем, что обычным гражданам, не обладающим глубокими познаниями законодательства в этой сфере, приходится обращаться за советами к профессиональным юристам.  Тем, кто интересуется вопросами в этой области и желает купить, арендовать, продать, сдать в аренду, обменять, перепланировать, оформить, приватизировать, оформить технический план здания и сделать много других операций с недвижимым имуществом, рекомендуется обговорить и уточнить все мельчайшие тонкости и нюансы этих весьма непростых операций
От подарка должно пахнуть любовью От подарка должно пахнуть любовью
Подарок - это способ выразить наши эмоции и чувства по отношению к другому человеку
Кардшаринг - новые возможности для вас! Кардшаринг - новые возможности для вас!
В нашей статье мы расскажем, что такое кардшаринг и для чего он нужен
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Борьба с антипатиями в психологии рекламы
Рекламная деятельность: искусство ...
В связи с этим будьте особенно ... толчком для развития рекламы в ... Борьба с подсознательным ...
МАСТЕРСКАЯ РЕФЕРАТОВ - Готовые ...
... услуга) по ПСИХОЛОГИИ и ПЕДАГОГИКЕ (в том ... Составляющие рекламы v ... с внутренними антипатиями Борьба с ...
5ka.ru - Психология - психология торговли
... с внутренними антипатиями.....15 -Борьба с ... рекламы в США ... по психологии воздействия. В ...
Маркетинг, реклама и торговля ...
Средства борьбы с внутренними антипатиями. ... Борьба с подсознательным ... для развития рекламы в США ...
Логопед / Книги по психологии 2 ...
В обшей психологии исследуется круг вопросов ... являются не ожесточенная борьба с таким ...
Социология журналистики. РАЗДЕЛ I
... высказаны с учетом читательской психологии и ею ... Борьба с цензурой ... эффективности рекламы в ...
Конфликты в деловом общении
В психологии конфликт ... чаще сравнивая ее с тем, что было в ... контекстной рекламы в Яндекс ...
внимание шины yokohama nord шина мво шины ...
... внимание-сделано в германии из рекламы ... будет призвана or борьба с ... как понятие в психологии на что ...
Понятие конфликтологии как науки
... позднее, уже с конца xix в., становится объектом психологии ... Реальная борьба ... контекстной рекламы в ...




Это интересно
Пессимист - это оптимист с большим жизненным опытом.
Поиск по словарю
Новости
Эмоции
Скука
Человечество привыкает скучать. Оно растёт, прогрессирует, насыщает свои потребности и упивается возможностью всё чаще надевать скучающую маску...
Словарь психолога
Удовлетворенность
Эмоция, проявляющаяся при достижении цели (например, удовлетворенность выбором профессии, результатами труда).
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь