Психология на RIN.ru: Исследование мотивов в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Исследование мотивов в психологии рекламы

это может вам помочь Как и где получить качественное высшее образование Если вы хотите добиться успеха в жизни и в будущем построить успешную карьеру, вам стоит подумать о получении высшего образования

Исследование мотивов в психологии рекламы

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п.

Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционного.

Кроме психологических используются физиологические методы исследования, например, кожно-гальванического рефлекса. Производятся исследования при по мощи гипноза, позволяющие восстановить давно воспринятые впечатления, выявить склонность испытуемых к одним маркам товара и отрицательное отношение к другим.

Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Нью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их заметили. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями, но специалисты считают, что такие опыты больше подходят для кино.

ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
На каком компрессоре остановить выбор?
Сегодня наибольшим спросом на рынке пользуются два типа воздушных компрессоров
Выбор стоматологической клиники на портале Smartsmile
В жизни почти каждого человека бывают знаковые события, такие как учеба в школе, первый учитель, первая любовь, работа, семья
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Исследование мотивов в психологии рекламы
Психология рекламы
Анализ мотивов и его использование в ... традиции в психологии рекламы ... тематике исследование в ...
Механизм создания скандального ...
... в области психологии рекламы и ... и мотивов с позиции психологии рекламы. ... рекламы Исследование ...
www.rosnou.ru
Изучение мотивов деятельности человека в психологии. Исследование ... политической рекламы. ...
Психодуховный кризис ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ... ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ В ХРОМАТИЗМЕ ... нравственных мотивов. В то же ...
Мотивация потребительского ...
... человека в психологии ... рынка в России. Исследование мотивов ... рекламы в образовании ...
Психология рекламы Геращенко Л ...
Исследование мотивов потребителей в ... психологии восприятия шрифтов в рекламе Восприятие рекламы ...
Реферат: Психология рекламы - Xreferat.ru ...
В психологии рекламы определены ... потребительских мотивов. ... Исследование психологической ...
психология методы исследования ...
... психологии интереса исследование в психологии Исследование мотивов ... исследования рынка рекламы | ...
Социальная психология (учебно ...
... в социальной психологии. 3. Отношение к труду и исследование структуры мотивов ... и рекламы. 10




Это интересно
У одной девушки спросили, какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек тот, с которым ты в данную минуту общаешься, самое главное время то, в котором ты сейчас живешь, и самое нужное дело сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело.
Л. Н. Толстой, замысел одного рассказа
Поиск по словарю
Новости
Как общаться с ребенком
Как сделать ребенка популярным?
Писатель-психолог Хара Марано в своей книге "Почему меня никто не любит?" объясняет: "Зачастую популярность - единственная важнейшая определяющая того, насколько ребенок хорошо успевает в школе и...
Словарь психолога
Псевдоабсолютный слух
Способность к точному определению высоты звуков, при которой человек, не обладая абсолютным слухом, может узнавать высоту тонов посредством сравнивания их с эталонными, в качестве которых могут...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь