Психология на RIN.ru: Исследование мотивов в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Исследование мотивов в психологии рекламы

это может вам помочь Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов

Исследование мотивов в психологии рекламы

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п.

Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционного.

Кроме психологических используются физиологические методы исследования, например, кожно-гальванического рефлекса. Производятся исследования при по мощи гипноза, позволяющие восстановить давно воспринятые впечатления, выявить склонность испытуемых к одним маркам товара и отрицательное отношение к другим.

Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Нью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их заметили. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями, но специалисты считают, что такие опыты больше подходят для кино.

Знакомим горожанина с печью
Современный городской житель, вероятно, уже и не знает что такое печь
Российский рынок металлопроката демонстрирует стабильный рост
Представляем вашему вниманию аналитический обзор рынка металлопроката и прогноз развития отрасли на 2013 год от экспертов
KISSES.RU - уникальный сайт для серьёзных знакомств
На сегодняшний день многие люди страдают от одиночества
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Исследование мотивов в психологии рекламы
Психология рекламы
Анализ мотивов и его использование в ... традиции в психологии рекламы ... тематике исследование в ...
Механизм создания скандального ...
... в области психологии рекламы и ... и мотивов с позиции психологии рекламы. ... рекламы Исследование ...
www.rosnou.ru
Изучение мотивов деятельности человека в психологии. Исследование ... политической рекламы. ...
Психодуховный кризис ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ... ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ В ХРОМАТИЗМЕ ... нравственных мотивов. В то же ...
Мотивация потребительского ...
... человека в психологии ... рынка в России. Исследование мотивов ... рекламы в образовании ...
Психология рекламы Геращенко Л ...
Исследование мотивов потребителей в ... психологии восприятия шрифтов в рекламе Восприятие рекламы ...
Реферат: Психология рекламы - Xreferat.ru ...
В психологии рекламы определены ... потребительских мотивов. ... Исследование психологической ...
психология методы исследования ...
... психологии интереса исследование в психологии Исследование мотивов ... исследования рынка рекламы | ...
Социальная психология (учебно ...
... в социальной психологии. 3. Отношение к труду и исследование структуры мотивов ... и рекламы. 10




Это интересно
Три четверти людей, с которыми вы завтра встретитесь, жаждут сочувствия. Проявите его, и они поймут вас.
Дейл Карнеги
Поиск по словарю
Новости
Мужчина и женщина
Стань таким как я хочу...
Всю жизнь меня учили, что мужчиной можно и нужно манипулировать. Хочешь, чтобы он вымыл посуду? Притворись, что у тебя аллергия на моющее средство. Хочешь, чтобы он не поехал на рыбалку? Призывно...
Словарь психолога
Группа малая
Относительно небольшое число непосредственно контактирующих индивидов, объединенных общими целями или задачами. Малые группы разделяют на формальные и неформальные. Первые функционируют с заранее...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь