Психология на RIN.ru: Исследование мотивов в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Исследование мотивов в психологии рекламы

это может вам помочь Комплексный подход к укреплению иммуннитета Поздней осенью уже чувствуется дыхание морозной зимы, которая принесет не только много радости, зимних забав, но и распираторные заболевания

Исследование мотивов в психологии рекламы

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п.

Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционного.

Кроме психологических используются физиологические методы исследования, например, кожно-гальванического рефлекса. Производятся исследования при по мощи гипноза, позволяющие восстановить давно воспринятые впечатления, выявить склонность испытуемых к одним маркам товара и отрицательное отношение к другим.

Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Нью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их заметили. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями, но специалисты считают, что такие опыты больше подходят для кино.

Влияние сплетен и пересудов Влияние сплетен и пересудов
Сплетни и пересуды жизни других людей - это одна из главных тем, которой посвящают свои разговоры большинство людей
Всемирно известный боксер построил новые дома для своих сельчан Всемирно известный боксер построил новые дома для своих сельчан
Мэнни Пакьяо - сегодня всемирно известный боксер, который начинал свою карьеру как простой филиппинский мальчик
Польза горчичного и кукурузного масел Польза горчичного и кукурузного масел
Горчичное масло раньше считалось императорским деликатесом, так как его можно было вкусить только при императорском дворе
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Исследование мотивов в психологии рекламы
Психология рекламы
Анализ мотивов и его использование в ... традиции в психологии рекламы ... тематике исследование в ...
Механизм создания скандального ...
... в области психологии рекламы и ... и мотивов с позиции психологии рекламы. ... рекламы Исследование ...
www.rosnou.ru
Изучение мотивов деятельности человека в психологии. Исследование ... политической рекламы. ...
Психодуховный кризис ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ... ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ В ХРОМАТИЗМЕ ... нравственных мотивов. В то же ...
Мотивация потребительского ...
... человека в психологии ... рынка в России. Исследование мотивов ... рекламы в образовании ...
Психология рекламы Геращенко Л ...
Исследование мотивов потребителей в ... психологии восприятия шрифтов в рекламе Восприятие рекламы ...
Реферат: Психология рекламы - Xreferat.ru ...
В психологии рекламы определены ... потребительских мотивов. ... Исследование психологической ...
психология методы исследования ...
... психологии интереса исследование в психологии Исследование мотивов ... исследования рынка рекламы | ...
Социальная психология (учебно ...
... в социальной психологии. 3. Отношение к труду и исследование структуры мотивов ... и рекламы. 10




Это интересно
А вы хотели бы оказаться среди той части населения, которая попадает в графу "срывы в допустимых пределах"?
Т. Питерс, Р.Уотермен
Поиск по словарю
Новости
Известно, что в ходе интеллектуального развития человека количество клеток коры головного мозга (20 млрд.) увеличится не очень сильно по сравнению с тем, каким оно было при рождении.
Недоразвитие у ребенка высших психических функций, которое может, в отличие от олигофрении, носить временный характер и компенсироваться при коррекционном воздействии в детском или подростковом...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь