Психология на RIN.ru: Исследование мотивов в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Исследование мотивов в психологии рекламы

это может вам помочь Что такое эпиляция глубокого бикини? Процедура удаления волосков в области подмышек, а именно фотоэпиляция подмышек и ног - сегодня уже норма жизни

Исследование мотивов в психологии рекламы

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п.

Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционного.

Кроме психологических используются физиологические методы исследования, например, кожно-гальванического рефлекса. Производятся исследования при по мощи гипноза, позволяющие восстановить давно воспринятые впечатления, выявить склонность испытуемых к одним маркам товара и отрицательное отношение к другим.

Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Нью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их заметили. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями, но специалисты считают, что такие опыты больше подходят для кино.

Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука
На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
Что могут дать человеку занятия танцами?
Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Исследование мотивов в психологии рекламы
Психология рекламы
Анализ мотивов и его использование в ... традиции в психологии рекламы ... тематике исследование в ...
Механизм создания скандального ...
... в области психологии рекламы и ... и мотивов с позиции психологии рекламы. ... рекламы Исследование ...
www.rosnou.ru
Изучение мотивов деятельности человека в психологии. Исследование ... политической рекламы. ...
Психодуховный кризис ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ... ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ В ХРОМАТИЗМЕ ... нравственных мотивов. В то же ...
Мотивация потребительского ...
... человека в психологии ... рынка в России. Исследование мотивов ... рекламы в образовании ...
Психология рекламы Геращенко Л ...
Исследование мотивов потребителей в ... психологии восприятия шрифтов в рекламе Восприятие рекламы ...
Реферат: Психология рекламы - Xreferat.ru ...
В психологии рекламы определены ... потребительских мотивов. ... Исследование психологической ...
психология методы исследования ...
... психологии интереса исследование в психологии Исследование мотивов ... исследования рынка рекламы | ...
Социальная психология (учебно ...
... в социальной психологии. 3. Отношение к труду и исследование структуры мотивов ... и рекламы. 10




Это интересно
Вовсе не обязательно принимать каждое рационализаторское предложение, но если не воскликнуть: "Отлично придумано!" - и не похлопать придумавшего по спине, он уже никогда ничего вам больше не предложит. Такого рода реакция показывает человеку - он что-то значит.
Ли Якокка
Поиск по словарю
Новости
Как общаться с ребенком
Родители ссорятся: что делать?
Все, что вам нужно знать о дисциплине. Практические последствия, соответствующие возрасту детей.
Словарь психолога
Афазия
Нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры левого полушария мозга {у правшей} и представляющее собой системное расстройство различных видов речевой деятельности.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь