Психология на RIN.ru: Образы рекламируемых продуктов  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Образы рекламируемых продуктов

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Образы рекламируемых продуктов

"Люди странно преданы своей марке сигарет, но да же при специальных испытаниях не могут отличить ее от других. Они курят целиком ее образ".

Такой вывод сделали авторы одного исследования. Задача рекламы, стало быть, состоит в том, чтобы создать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции побуждали бы их приобрести рекламируемое. Это тем более необходимо, что многие предметы потребления стандартизированы. Только шесть человек из 300 испытуемых смогли различить марку трех предложенных им сигарет. Лун Ческин создал образ маргарина в виде цветка клевера, а Дэвид Огилви - образ мужской рубашки в виде усатого мужчины с черной повязкой на глазу. Образ этот повторялся множество раз в рекламах фирмы, даже без текста, и имел большой успех.

В 50-х годах одна рекламная фирма провела исследование 8 курящих мужчин и заранее установила, какой марке сигарет привержен каждый из них. Применялись различные методы, в том числе тест Роршаха. Подробности опыта засекречены.

После падения спроса на сигареты, вызванного широко опубликованными данными о связи курения с легочным раком, многие ведущие фирмы изменили свои марки, стремясь создать новые образы, более соответствующие личным особенностям потребителей.

Специальными исследованиями установлено, что только незначительная часть покупателей автомобилей интересуется их техническими качествами. Для подавляющего большинства он имеет социальное и психологическое значение, как символ их индивидуальности и общественного положения. В одном исследовании установлена даже связь между маркой машин и наиболее ей соответствующей (по мнению исследователей) личной и общественной характеристикой предполагаемого покупателя. О таком лице опытный психолог может заранее сказать, какие он курит сигареты, какой потребляет крем для бритья, какой бритвой бреется и какой авторучкой пишет.

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Образы рекламируемых продуктов
Может ли 25 кадр ускорить похудение ...
... изображения рекламируемых продуктов в 25 ... голову какие-то образы ... Топ 11 продуктов для ...
Лео Бернетт - Персоны рекламы ...
... Бернетт выдвинул на первое место образы. ... эффектную составляющую рекламируемых продуктов в ...
исследовательская работа "Реклама ...
... тельных приемов, создающих образы рекламируемых ... чая, кофе, шоколада и других продуктов ...
Дети и реклама: зарубежный взгляд ...
... начинают требовать приобретения рекламируемых продуктов. ... физической немощи; представлять образы ...
Как реклама влияет на детей?
Иногда в рекламе используются образы ... чтобы понять вред некоторых рекламируемых продуктов ...
Может ли 25 кадр ускорить похудение?
... рекламе вставляли изображения рекламируемых продуктов в ... забивая тебе в голову какие-то образы ...
Природа мысли Физическая психология
... пси-кванты), которые являются продуктов ... в подсознании покупателя образы рекламируемых ...
Диакон Павел Сержантов. Уроки ...
... выработалась зависимость от рекламируемых продуктов и ... использовать сексуальные образы. Надо ...
Каталог on-line косметики Faberlic. Срок ...
... сообщают о цене на каждый из рекламируемых продуктов. ... Создавать мягкие, женственные образы и ...




Это интересно
В усердии - все.
Периандр, один из 7 мудрецов древности
Поиск по словарю
Новости
Представьте себе: в час пик Вы едете в переполненном вагоне метро. Вдруг поезд со скрежетом тормозит и наступает тишина. Устанавливается необычная напряженная тишина, ослабляется свет в вагоне,...
Словарь психолога
Способности учебные
Способности к научению. Определяются степенью реализации прогнозирования - стратегии наилучшей организации любых физических и психических процессов в организме. Отсюда, метод оценки степени...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь