Психология на RIN.ru: Продажа восьми внутренних потребностей  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Продажа восьми внутренних потребностей

это может вам помочь Справки в СПб круглосуточно Купить справку спб медицинскую можно в любой форме и от любого медицинского учреждения Санкт-Петербурга поможет служба http://spravkavspb.ru/, которая работает в круглосуточном режиме и предоставляет свои услуги в конфиденциальной форме. Справки могут выдаваться для продления больничного, для пропуска в бассейн, справки от гинеколога, травматолога, педиатра, стоматолога, отоларинголога и других специалистов, справки в свободной форме, справки с анализами, медицинские книжки, флюорография, справки для закрытия пропусков, поступления в ВУЗ, получения направления в санаторий, для поездки за границу и так далее. Справки выдаются как взрослым, так и детям

Продажа восьми внутренних потребностей

Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе:

Чувство уверенности (домашние холодильники, кондиционеры воздуха).

Надежность (мыло, патентованные фармацевтические средства).

Самоудовлетворение (экскаваторы: машинисты обижались на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней).

Творческие наклонности (садоводством увлекаются пожилые люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле - компенсация бездетности. Печение торта напоминает рождение ребенка, торт - символ ребенка. Сухое печенье - символ плохого ведения хозяйства, женщины против него, как и против концентратов; совет: не давать им все в готовом виде, а оставлять что-нибудь для их хозяйственной самодеятельности. При продаже готовых домов умышленно оставляют некоторые мелкие недоделки, чтобы удовлетворить потребность покупателей в самодеятельности. В патентованных лекарствах оставляют небольшие пробелы для вмешательства врачей).

Объекты любви (изображение матери сопровождает выступление пианиста Либерейса, а его самого показывают на рекламе "со всеми ямочками", привлекающими бездетных женщин).

Сила (мощные автомобильные моторы; "полная мощность" на рекламе бензина "ЭССО"; моторные лодки).

Семейные традиции (вино: "Добрые старые времена - родное сладкое домашнее вино - вино, которое делала бабушка". С такой рекламой фирма вдвое увеличила сбыт своего вина и стала тратить на рекламу 2 млн. долларов - самая крупная сумма в винодельческой промышленности).

Бессмертие (страхование жизни: женщин надо страховать, не напоминая им, что они стареют; мотивы настойчивости и пользы страхового агента, а также обеспеченности семьи после смерти застрахованного кормильца бессмысленны. Надо обещать застрахованному "надежду на бессмертие", достигаемое через гарантию от забвения: мужчина и после смерти будет руководить своей семьей -"герой, вечный защитник, кормилец, утешитель и руководитель").

Миостимулятор поможет скорректировать фигуру
Купальник - один из самых сексуальных элементов женской одежды
Противокражные системы от компании Анжей - надежный барьер на пути злоумышленников.
Попадая в магазины, где используется принцип самообслуживания, покупатель свободно перемещается по торговому залу, выбирает любые выставленные вещи
Калининградские полицейские будут охранять объекты в Сочи
В Калининграде сформирован сводный отряд полицейских, которых `янтарный город` командировал в Сочи на охрану строящихся и построенных строительных объектов, которые возводятся к зимней Олимпиаде 2014 года Сотрудников своего ведомства приветствовал зам начальника по охране общественного порядка Управления МВД России по Калиниградской области
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Продажа восьми внутренних потребностей
Скачать реферат по обществознанию ...
... психологам.4 -Каждому свой -Анализ внутренних -Продажа восьми внутренних потребностей.8 ...
О страхе смерти - Неуверенность ...
У страха глаза велики... На тебе сошелся клином белый свет... Продажа восьми внутренних потребностей
Психология рекламы - Психология
Продажа восьми внутренних потребностей . Другие глубинные мотивы ...
Рефераты по предмету Психология ...
8 Продажа восьми внутренних потребностей. 8 Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Потребности и мотивы в рекламе
Продажа восьми внутренних потребностей. Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство ...
Психология рекламы
Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль врожденной сексуальности....
Влияние рекламы на человека - Поиск ...
Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Доклады о тортах. Торты реферат ...
Продажа восьми внутренних потребностей. Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство ...
Психологическое воздействие на ...
Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Результаты исследования. Тест ...
Продажа восьми внутренних потребностей Конфликты и пути их разрешения Основные процедуры ...




Это интересно
Стараюсь быть кратким, делаюсь темным.
Л. Н. Толстой
Поиск по словарю
Новости
Измена. Ревность
Типы ревности
Т. М. Заславская и В. А. Гришин выделяют следующие типы ревности: 1. Собственническая ревность. 2. Ревность от ущемленности. 3. Обращенная (отраженная) ревность
Словарь психолога
Я-иделальное
Теоретическое понятие концепции личности К. Роджерса. Образовано представлениями индивида о том, каким он должен или может стать в лучшем случае
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь