Психология на RIN.ru: Продажа восьми внутренних потребностей  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Продажа восьми внутренних потребностей

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Продажа восьми внутренних потребностей

Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе:

Чувство уверенности (домашние холодильники, кондиционеры воздуха).

Надежность (мыло, патентованные фармацевтические средства).

Самоудовлетворение (экскаваторы: машинисты обижались на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней).

Творческие наклонности (садоводством увлекаются пожилые люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле - компенсация бездетности. Печение торта напоминает рождение ребенка, торт - символ ребенка. Сухое печенье - символ плохого ведения хозяйства, женщины против него, как и против концентратов; совет: не давать им все в готовом виде, а оставлять что-нибудь для их хозяйственной самодеятельности. При продаже готовых домов умышленно оставляют некоторые мелкие недоделки, чтобы удовлетворить потребность покупателей в самодеятельности. В патентованных лекарствах оставляют небольшие пробелы для вмешательства врачей).

Объекты любви (изображение матери сопровождает выступление пианиста Либерейса, а его самого показывают на рекламе "со всеми ямочками", привлекающими бездетных женщин).

Сила (мощные автомобильные моторы; "полная мощность" на рекламе бензина "ЭССО"; моторные лодки).

Семейные традиции (вино: "Добрые старые времена - родное сладкое домашнее вино - вино, которое делала бабушка". С такой рекламой фирма вдвое увеличила сбыт своего вина и стала тратить на рекламу 2 млн. долларов - самая крупная сумма в винодельческой промышленности).

Бессмертие (страхование жизни: женщин надо страховать, не напоминая им, что они стареют; мотивы настойчивости и пользы страхового агента, а также обеспеченности семьи после смерти застрахованного кормильца бессмысленны. Надо обещать застрахованному "надежду на бессмертие", достигаемое через гарантию от забвения: мужчина и после смерти будет руководить своей семьей -"герой, вечный защитник, кормилец, утешитель и руководитель").

root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Продажа восьми внутренних потребностей
Скачать реферат по обществознанию ...
... психологам.4 -Каждому свой -Анализ внутренних -Продажа восьми внутренних потребностей.8 ...
О страхе смерти - Неуверенность ...
У страха глаза велики... На тебе сошелся клином белый свет... Продажа восьми внутренних потребностей
Психология рекламы - Психология
Продажа восьми внутренних потребностей . Другие глубинные мотивы ...
Рефераты по предмету Психология ...
8 Продажа восьми внутренних потребностей. 8 Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Потребности и мотивы в рекламе
Продажа восьми внутренних потребностей. Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство ...
Психология рекламы
Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль врожденной сексуальности....
Влияние рекламы на человека - Поиск ...
Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Доклады о тортах. Торты реферат ...
Продажа восьми внутренних потребностей. Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство ...
Психологическое воздействие на ...
Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Результаты исследования. Тест ...
Продажа восьми внутренних потребностей Конфликты и пути их разрешения Основные процедуры ...




Это интересно
Один час настоящей работы придает человеку больше сил, чем месяц жалоб на жизнь.
Бэроу
Поиск по словарю
Новости
Развод, расставание
Как пережить развод
Если вы придерживаетесь мнения, что развод - самое страшное в браке, запаситесь терпением, чтобы пережить это бедствие и вернуться к нормальной жизни
Словарь психолога
Деятельность
Целеустремленная активность, реализующая потребности субъекта. Специфика предметной детерминации деятельности состоит в том, что объекты внешнего мира не непосредственно воздействуют на субъект, а...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь