Психология на RIN.ru: Продажа восьми внутренних потребностей  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Продажа восьми внутренних потребностей

это может вам помочь В Москве водители отмечают большой рост количества ям По размышлениям экспертов, получается, что бесчисленные ямы на дорогах в этом году остались из-за многочисленных нарушений технологии укладки асфальта. В результате из-за этих ям разрушаются автомобили и из-за этих же ям машины на зимней дороге попадают в аварии. `Расходы на ремонт автомобилей действительно резко выросли`, - сказал гендиректор таксомоторной компании `Новое желтое такси` Феликс Маргарян. Автомобили Ford Focus составляют основу таксомоторного парка

Продажа восьми внутренних потребностей

Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе:

Чувство уверенности (домашние холодильники, кондиционеры воздуха).

Надежность (мыло, патентованные фармацевтические средства).

Самоудовлетворение (экскаваторы: машинисты обижались на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней).

Творческие наклонности (садоводством увлекаются пожилые люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле - компенсация бездетности. Печение торта напоминает рождение ребенка, торт - символ ребенка. Сухое печенье - символ плохого ведения хозяйства, женщины против него, как и против концентратов; совет: не давать им все в готовом виде, а оставлять что-нибудь для их хозяйственной самодеятельности. При продаже готовых домов умышленно оставляют некоторые мелкие недоделки, чтобы удовлетворить потребность покупателей в самодеятельности. В патентованных лекарствах оставляют небольшие пробелы для вмешательства врачей).

Объекты любви (изображение матери сопровождает выступление пианиста Либерейса, а его самого показывают на рекламе "со всеми ямочками", привлекающими бездетных женщин).

Сила (мощные автомобильные моторы; "полная мощность" на рекламе бензина "ЭССО"; моторные лодки).

Семейные традиции (вино: "Добрые старые времена - родное сладкое домашнее вино - вино, которое делала бабушка". С такой рекламой фирма вдвое увеличила сбыт своего вина и стала тратить на рекламу 2 млн. долларов - самая крупная сумма в винодельческой промышленности).

Бессмертие (страхование жизни: женщин надо страховать, не напоминая им, что они стареют; мотивы настойчивости и пользы страхового агента, а также обеспеченности семьи после смерти застрахованного кормильца бессмысленны. Надо обещать застрахованному "надежду на бессмертие", достигаемое через гарантию от забвения: мужчина и после смерти будет руководить своей семьей -"герой, вечный защитник, кормилец, утешитель и руководитель").

Термотрансферная лента от компании Анжей - качественный расходный материал для принтеров.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе
Как проверить сайт на мошенничество?
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Проекты небольших домов
Компания АртДизайнГруп занимается проектированием, дизайном, строительством и ремонтом жилых домов и коммерческих объектов недвижимости
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Продажа восьми внутренних потребностей
Скачать реферат по обществознанию ...
... психологам.4 -Каждому свой -Анализ внутренних -Продажа восьми внутренних потребностей.8 ...
О страхе смерти - Неуверенность ...
У страха глаза велики... На тебе сошелся клином белый свет... Продажа восьми внутренних потребностей
Психология рекламы - Психология
Продажа восьми внутренних потребностей . Другие глубинные мотивы ...
Рефераты по предмету Психология ...
8 Продажа восьми внутренних потребностей. 8 Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Потребности и мотивы в рекламе
Продажа восьми внутренних потребностей. Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство ...
Психология рекламы
Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль врожденной сексуальности....
Влияние рекламы на человека - Поиск ...
Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Доклады о тортах. Торты реферат ...
Продажа восьми внутренних потребностей. Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство ...
Психологическое воздействие на ...
Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль врожденной сексуальности.
Результаты исследования. Тест ...
Продажа восьми внутренних потребностей Конфликты и пути их разрешения Основные процедуры ...




Это интересно
И любитель обдумывать каждый пустяк Все равно иногда попадает впросак.
Нихачанд Лахори
Поиск по словарю
Новости
Прощай, Одиночество! (А.Семенова)
Новую себя не купишь
Еще одна разновидность ложных радостей - стремление делать себе все новые и новые покупки, даже когда в этом нет особой нужды...
Словарь психолога
Активность
Генетически предопределенное свойство организма как целенаправленной системы вступать во взаимодействие со средой. Активность определяет поведение организма и проявляется в его стремлении к...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь