это может вам помочьЖенская и мужская психология: что нужно мужчине для счастья Наверное, у каждой пары настает период, когда она, оглядываясь на прошлое, просто не понимает, куда делось все то счастье, что их окружало и вдруг куда-то исчезло
Психографикарекламноготекста
Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламноготекста исключительно в зависимости от его графического исполнения:
Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;
Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы;
Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера;
Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него; полагают, что самый читаемый шрифт - 10-12 размера через два интервала;
В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;
При разработке дизайна использовать:
- диагонали - для создания впечатления движения, мощи и скорости;
- вертикали - для демонстрации превосходства, величия и силы;
- горизонтали - для создания ощущений спокойствия и уравновешенности или солидности, надежности и респектабельности.
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Наш пятилетний сын ни в какую не желает разговаривать с чужими, только с родителями. В ответ на все вопросы посторонних людей он начинает хмуриться, плакать, может даже стукнуть, чтобы отстали.
Стандартизованная анкета, состоящая из набора специально сформулированных высказываний (утверждений или вопросов). Предполагается, что при предъявлении опросника испытуемому он выразит свое ...