Психология на RIN.ru: Психографика рекламного текста  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психографика рекламного текста

это может вам помочь Диплом на заказ Когда приближается весна, у студентов старших курсов наступает горячая пора, когда необходимо написать дипломную работу и защитить ее перед аттестационной комиссией

Психографика рекламного текста

Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:

Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;

Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы;

Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера;

Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него; полагают, что самый читаемый шрифт - 10-12 размера через два интервала;

В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;

При разработке дизайна использовать:

- диагонали - для создания впечатления движения, мощи и скорости;

- вертикали - для демонстрации превосходства, величия и силы;

- горизонтали - для создания ощущений спокойствия и уравновешенности или солидности, надежности и респектабельности.

Как отличить кошелек из натуральной кожи от подделки
Покупая дорогой кожаный кошелек или портмоне, мы хотим получить вещь, которая прослужит нам не один год
Зачем нужны курсы португальского языка
Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии
Эволюция андроида
Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психографика рекламного текста
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слшана и ...
Ответы на вопросы к госэкзамену по ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
РУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слогана и ...
Скачать Бернадская Ю.С. Текст в ...
Психографика печатного рекламного текста. Реклама в газетах. Реклама в журналах.
2. Эмоциональный аспект рекламного ...
Психографика рекламного текста; 2. Психотехнология иллюстрации в рекламе; 3. Психология слогана и ...
Ответы на билеты по психологии ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
ФЕЩЕНКО Лариса Георгиевна
Структура рекламного текста. Диссертация на ... компоненты рекламного текста: психографика и ...
Рекламная Кампания на предприятии ...
Психографика рекламного текста. Психологи установили определенные закономерности восприятия ...
superdiplom.ru - готовые работы - ДИПЛОМ ...
Психографика рекламного текста (или иллюстрации в рекламе) Отчеты о движении денежных средств (это ...
Программа и вопросы к ...
· Психографика рекламного текста. · Психотехнология иллюстрации в рекламе. · Психотехнология ...




Это интересно
Еще до революции, чтобы устроиться в Экспедицию заготовления Государственных бумаг (так назывался в то время Госзнак), требовалось поручительство двух работников, знающих новичка лично. Если же новичок не оправдывал доверие, то увольнялись все трое.
Поиск по словарю
Новости
Детям о детях
Словарь психолога
Ипохондрия
Состояние чрезмерного внимания к своему здоровью, страх перед неизлечимыми болезнями (например, канцерофобия, кардиофобия и т. п.). При ипохондрии человек переоценивает тяжесть менее серьезного...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь