Психология на RIN.ru: Психографика рекламного текста  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психографика рекламного текста

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Психографика рекламного текста

Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:

Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;

Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы;

Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера;

Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него; полагают, что самый читаемый шрифт - 10-12 размера через два интервала;

В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;

При разработке дизайна использовать:

- диагонали - для создания впечатления движения, мощи и скорости;

- вертикали - для демонстрации превосходства, величия и силы;

- горизонтали - для создания ощущений спокойствия и уравновешенности или солидности, надежности и респектабельности.

Скоро будет объявлены номинанты на получение золотой статуэтки Оскар 2013
Любители кино России с нетерпением ожидают окончания новогодних праздников, так как в начале января объявляются претенденты на премию `Оскар`
МегаФон не только предоставляет услуги связи, но и пропагандирует здоровый образ жизни
Проект "МегаФона" - роуд-шоу "Большие игры МегаФон"
Рецепты детского питания до года
Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психографика рекламного текста
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слшана и ...
Ответы на вопросы к госэкзамену по ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
РУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слогана и ...
Скачать Бернадская Ю.С. Текст в ...
Психографика печатного рекламного текста. Реклама в газетах. Реклама в журналах.
2. Эмоциональный аспект рекламного ...
Психографика рекламного текста; 2. Психотехнология иллюстрации в рекламе; 3. Психология слогана и ...
Ответы на билеты по психологии ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
ФЕЩЕНКО Лариса Георгиевна
Структура рекламного текста. Диссертация на ... компоненты рекламного текста: психографика и ...
Рекламная Кампания на предприятии ...
Психографика рекламного текста. Психологи установили определенные закономерности восприятия ...
superdiplom.ru - готовые работы - ДИПЛОМ ...
Психографика рекламного текста (или иллюстрации в рекламе) Отчеты о движении денежных средств (это ...
Программа и вопросы к ...
· Психографика рекламного текста. · Психотехнология иллюстрации в рекламе. · Психотехнология ...




Это интересно
Лишь после того, как мы искусно овладеем всем тем, что блестяще использует враг, мы сможем говорить о победе над ним.
Седзан Сакума, японский писатель и общественный деятель 19-го века
Поиск по словарю
Новости
Возьми на заметку!
Психология поцелуев
'Он обнял ее, прижал к груди, покрыл ее дрожащие, полуоткрытые губы страстными поцелуями. 'Вертер! - воскликнула она задыхающимся голосом, отворачиваясь. - Вертер!' Это, конечно, Гете. Скажи мне,...
Словарь психолога
Активность поисковая
Поведение, направленное на изменение ситуации (или отношения к ней) при отсутствии определенного прогноза его результатов, но при постоянном учете степени его эффективности. Поисковая активность -...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь