это может вам помочьКвартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов
Психографикарекламноготекста
Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламноготекста исключительно в зависимости от его графического исполнения:
Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;
Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы;
Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера;
Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него; полагают, что самый читаемый шрифт - 10-12 размера через два интервала;
В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;
При разработке дизайна использовать:
- диагонали - для создания впечатления движения, мощи и скорости;
- вертикали - для демонстрации превосходства, величия и силы;
- горизонтали - для создания ощущений спокойствия и уравновешенности или солидности, надежности и респектабельности.
То, что эмоциональное состояние человека влияет на его общее самочувствие и от него в конечном итоге зависит возникновение или отсутствие тех или иных болезней, известно уже давно...