Психология на RIN.ru: Психографика рекламного текста  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психографика рекламного текста

это может вам помочь Женская и мужская психология: что нужно мужчине для счастья Наверное, у каждой пары настает период, когда она, оглядываясь на прошлое, просто не понимает, куда делось все то счастье, что их окружало и вдруг куда-то исчезло

Психографика рекламного текста

Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:

Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;

Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы;

Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера;

Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него; полагают, что самый читаемый шрифт - 10-12 размера через два интервала;

В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;

При разработке дизайна использовать:

- диагонали - для создания впечатления движения, мощи и скорости;

- вертикали - для демонстрации превосходства, величия и силы;

- горизонтали - для создания ощущений спокойствия и уравновешенности или солидности, надежности и респектабельности.

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психографика рекламного текста
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слшана и ...
Ответы на вопросы к госэкзамену по ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
РУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слогана и ...
Скачать Бернадская Ю.С. Текст в ...
Психографика печатного рекламного текста. Реклама в газетах. Реклама в журналах.
2. Эмоциональный аспект рекламного ...
Психографика рекламного текста; 2. Психотехнология иллюстрации в рекламе; 3. Психология слогана и ...
Ответы на билеты по психологии ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
ФЕЩЕНКО Лариса Георгиевна
Структура рекламного текста. Диссертация на ... компоненты рекламного текста: психографика и ...
Рекламная Кампания на предприятии ...
Психографика рекламного текста. Психологи установили определенные закономерности восприятия ...
superdiplom.ru - готовые работы - ДИПЛОМ ...
Психографика рекламного текста (или иллюстрации в рекламе) Отчеты о движении денежных средств (это ...
Программа и вопросы к ...
· Психографика рекламного текста. · Психотехнология иллюстрации в рекламе. · Психотехнология ...




Это интересно
В начале пути отклонишься на шаг - скоро будешь на чужой дороге.
Поиск по словарю
Новости
Наш пятилетний сын ни в какую не желает разговаривать с чужими, только с родителями. В ответ на все вопросы посторонних людей он начинает хмуриться, плакать, может даже стукнуть, чтобы отстали.
Словарь психолога
Опросник личностный
Стандартизованная анкета, состоящая из набора специально сформулированных высказываний (утверждений или вопросов). Предполагается, что при предъявлении опросника испытуемому он выразит свое ...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь