Психология на RIN.ru: Какие моменты следует избегать при увольнении работника (по С.А. Джессеферу) - Управление персоналом
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Какие моменты следует избегать при увольнении работника (по С.А. Джессеферу)

это может вам помочь Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов

Какие моменты следует избегать при увольнении работника (по С.А. Джессеферу)

10 важных моментов:

1. Не уведомляйте служащих об увольнении из-за отсутствия работы или ликвидации должностей в четверг, пятницу или за день до праздника, когда у них будет время для размышления над этим. Это не касается увольнений, требующих немедленного действия. Избегайте увольнения на праздники, если она беременна или находится в стадии критического заболевания.

2. Не разрешайте передавать плохие новости отдельному индивидууму.

3. Не выражайте причину увольнения своими словами и не давайте служащему возможность думать, что просто не любите его.

4. Не сообщайте противоречивую информацию.

5. Не говорить никому, кроме тех, кто должен знать о том, что служащий будет уволен.

6. Не уведомляйте служащего слишком рано об увольнении из-за отсутствия работы или ликвидации должности.

7. Не просите человека немедленно освободить свой стол и покинуть офис.

8. За исключением случаев мошенничества или кражи не пользуйтесь услугами конвоя безопасности, чтобы проводить уволенного из здания.

9. Не ждите, что уволенные служащие не будут вести себя разумно.

10. Не забывайте золотое правило - как бы вы себя чувствовали на его месте. - удостоверьтесь, что вы располагаете всей документацией и получили подтверждение начальства. Будьте уверены, что вы действуете согласно политике компании; - убедитесь, что все документы подготовлены заранее; - проконсультируйтесь с правовыми органами по возможным спорным вопросам; - обеспечьте передачу сообщения кратко, выразительно и практично.

                                                                                                              http://azps.ru

Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы
Как получить медицинскую справку для УФМС для иностранных граждан в России - все что нужно знать иностранцу
В наше время всё большее количество людей стремятся уехать в другую страну для того чтобы иметь возможность устроиться на работу и получать достойную заработную плату для содержания себя и своей семьи
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Какие моменты следует избегать при увольнении работника (по С.А. Джессеферу)
Если партнер начал вас избегать ...
... какие-то шаги ... Какие моменты следует избегать при увольнении работника (по С.А. Джессеферу)
Шпоры шпаргалки по психологии общения
Шпоры по психологии ... личности работника. 23. Организация беседы при приеме ... Какие моменты следует ...




Это интересно
Лишь после того, как мы искусно овладеем всем тем, что блестяще использует враг, мы сможем говорить о победе над ним.
Седзан Сакума, японский писатель и общественный деятель 19-го века
Поиск по словарю
Новости
Психоанализ
Явление переноса
Понятие ПЕРЕНОС фиксирует особый вид отношений с личностью, сопровождающийся чувствами по отношению к личности, которые не подходят ней и которые в действительности обращены к другой личности.
Словарь психолога
Проблемная ситуация
Осознание, возникающее при выполнении практического или теоретического задания, того, что ранее усвоенных знаний оказывается недостаточно, и возникновение субъективной потребности в новых знаниях,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь