Работающие люди пенсионного и предпенсионного возраста всегда вызывают неоднозначное к себе отношение, как со стороны коллег, так и со стороны руководства.
|
Один мой знакомый как-то в сердцах сказал мне, что был поражен тем отношением, которое продемонстрировали к нему при его увольнении его бывшие подчиненные и учредители.
|
Большинство руководителей, если вы спросите их, "как Вы относитесь к конфликтам в вашей организации?", молча содрогнется.
|
Если Вы заинтересованы в стимулировании своих сотрудников, то предлагайте им вознаграждение, отвечающее потребностям, которые они испытывают в данный момент.
|
Продавец в супермаркете - это не 'человек с улицы'. Необходимо, чтобы он имел навыки работы в команде, знал моменты мерчандайзинга, определял поведение покупателя.
|
Одним из эффективных способов регулировать количество выполняемой работы может стать делегирование - передача части полномочий подчиненным.
|
Используя метод делегирования полномочий, руководитель не только определяет сроки исполнения, качество и объемы работы, но и конечные результаты, наделяя работников ответственностью за полную реализацию управленческого решения.
|
Бытует мнение, что работать под началом женщины - задача не из легких. Речь не о том, конечно, что женщине недостает ума быть стратегом или политиком.
|
В маркетинговой системе управления очень важно найти такой индикатор, который отслеживал бы положение дел в фирме через поведение ее сотрудников.
|
Конечно, идеально, когда поиск персонала - процесс, заранее хорошо спланированный и продуманный, когда проведены исследования оптимальных путей подбора. Однако очень часто бывает так, что потребность возникает в последний момент и все должно решаться как можно быстрее.
|
Руководитель, как правило, хорошо знает, зачем он нанимает человека. Поэтому, встретившись с кандидатом, руководитель пытается понять, подходит ли он для данной роли. Сделать это оказывается очень трудно.
|
Контроль организации исполнения управленческих решений - это система наблюдения, проверки, оценки и коррекции положения дел на основе разработанных критериев (показателей).
|
Термин "coaching" был введен в бизнес-терминологию в начале девяностых годов Джоном Уитмором, английским бизнесменом и консультантом, и сейчас употребляется в кругах западного бизнеса так же часто, как "прибыль".
|
В какую фирму люди идут работать охотнее? Правильно, в ту, где платят больше.
|
Многие человеческие потребности можно свести к нескольким основным группам. Причем пока потребность остается неудовлетворенной, она действует как мотивирующий фактор; как только она удовлетворяется, в действие вступает следующая, так сказать, более высокая потребность.
|
Еще в Древнем Египте были разработаны правила управления подчиненными. Но время не стоит на месте, каждая эпоха требует все новых решений: то, что было эффективным вчера, сегодня не применимо. Эта статья представит Вам новый интересный способ воздействия на подчиненных.
|
Каким бы бизнесом Вы ни занимались, единственный способ обеспечить продолжительную прибыльность - это создать некую рабочую среду, которая привлекает и удерживает наиболее талантливых сотрудников.
|
Кто они, лидеры российского предпринимательства? Каковы психологические преимущества, обеспечившие им лидирование в бизнесе?
|
Каким должно быть образование у людей, которые хотели бы занять позицию менеджера по продажам? В институтах этой специальности не учат.
|
Обучение тогда хорошо работает, когда очень четко определена цель, поставлен диагноз (чему же надо обучать людей), правильно выбрана форма обучения.
|
Стиль руководства во многом зависит от того, какой темперамент у человека.
|
Почему же совещания проходят так долго, а решения, даже если они приняты, уже на следующий день многим участникам совещания кажутся ошибочными?
|
Компьютерные тесты могут использоваться как сито для отсева явно непригодных кандидатов, но, как бы это ни было старомодно, по-прежнему наиболее эффективным при подборе персонала является метод собеседования.
|
1. Овладение ораторским искусством - прямой путь к всестороннему развитию личности (выступать всегда, когда можно обратить на себя внимание).
|
Знаете ли Вы, что эффективная работа менеджера невозможна без грамотного делегирования?
|
Работой с персоналом на средних и крупных предприятиях обычно занимаются кадровые службы, на малых - либо руководитель организации, либо сотрудник, которому данная работа поручена. Функции и задачи кадровых служб имеют различное содержание в зависимости от уровня развития организации.
|
Управляющие на тренингах часто спрашивают: "Как обеспечить заинтересованность своих подчиненных в хороших результатах? Неужели деньги - единственная форма поощрения?"
|
10 важных моментов
|
А вы знаете, почему в настоящее время профессия менеджера по персоналу становится всё более популярной? Большинство руководителей различных крупных предприятий и клиентов со стороны обращают внимание на то, как ведется работа с персоналом, если они принимают непосредственное участие в процессе работы с данным предприятием. Наличие данного менеджера говорит о том, что руководитель заботится о своем коллективе.
|
Какой вопрос точнее отражает реальность: кем или чем управляет руководитель? Кого менеджер имеет в виду прежде всего - личности или группу? Трудно однозначно ответить на этот вопрос, а может быть, верно и то и другое?..
|
Для того чтобы подключить человека к решению той или иной задачи, надо суметь найти ту мотивацию, которая побудила бы его к действию. И только при соответствующих мотивациях можно вдохновить людей на решение сложных и сверхсложных задач.
|
Кимберли Уиллард (Kimberley Willard) называет себя директором по развлечениям (cruise director), сравнивая свою работу с организацией досуга пассажиров на морском лайнере
|
Существует несколько различных стилей мотивации. Их легко определить...
|
Многих сегодня уже не удивляет, когда при устройстве на работу просят пройти тест, показывающий уровень умственного развития
|
Летний период является желанной порой отпусков. Как правильно уйти в отпуск, провести его и как вернуться к рабочему месту с новыми силами и в хорошем настроении
|
1. Ничего не делайте, продолжайте делать то, что и раньше. 2. Переоцените своего босса.
|
Как известно, управление осуществляется через взаимодействие людей, поэтому руководителю в своей деятельности необходимо учитывать законы, определяющие динамику психических процессов, межличностных взаимоотношений, группового поведения.
|
В психологии управления, в отличие от психологии труда, например, актуальна не проблема соответствия работника его профессии, не проблема профессионального отбора и профессиональной ориентации, а проблема соответствия работника организации, проблема отбора людей в организацию и их ориентации в отношении особенностей данной организации.
|
1. Анализ. Определить время для увольнения. Оценить способ, которым решение об увольнении будет осуществлено. Объективно рассмотреть причины увольнения, иначе вы рискуете отвечать на них позже в суде.
|
В менеджменте применяются по крайней мере 8 способов вознаграждения
|
Стиль управления - это совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата.
|
1. Заражение. Представляет собой бессознательную психологическую подверженность людей определенным состояниям (паника)
|
Рабочее определение способности эффективно управлять необходимо дать до того, как будут выявлены другие роли менеджера
|
Если человека назначают руководителем, всегда ли он задумывается над тем, как сложатся отношения между людьми в той группе, которой он будет руководить
|
|
|
|