Психология на RIN.ru: Управление персоналом
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Работающие люди пенсионного и предпенсионного возраста всегда вызывают неоднозначное к себе отношение, как со стороны коллег, так и со стороны руководства.
Один мой знакомый как-то в сердцах сказал мне, что был поражен тем отношением, которое продемонстрировали к нему при его увольнении его бывшие подчиненные и учредители.
Большинство руководителей, если вы спросите их, "как Вы относитесь к конфликтам в вашей организации?", молча содрогнется.
Если Вы заинтересованы в стимулировании своих сотрудников, то предлагайте им вознаграждение, отвечающее потребностям, которые они испытывают в данный момент.
Продавец в супермаркете - это не 'человек с улицы'. Необходимо, чтобы он имел навыки работы в команде, знал моменты мерчандайзинга, определял поведение покупателя.
Одним из эффективных способов регулировать количество выполняемой работы может стать делегирование - передача части полномочий подчиненным.
Используя метод делегирования полномочий, руководитель не только определяет сроки исполнения, качество и объемы работы, но и конечные результаты, наделяя работников ответственностью за полную реализацию управленческого решения.
Бытует мнение, что работать под началом женщины - задача не из легких. Речь не о том, конечно, что женщине недостает ума быть стратегом или политиком.
В маркетинговой системе управления очень важно найти такой индикатор, который отслеживал бы положение дел в фирме через поведение ее сотрудников.
Конечно, идеально, когда поиск персонала - процесс, заранее хорошо спланированный и продуманный, когда проведены исследования оптимальных путей подбора. Однако очень часто бывает так, что потребность возникает в последний момент и все должно решаться как можно быстрее.
Руководитель, как правило, хорошо знает, зачем он нанимает человека. Поэтому, встретившись с кандидатом, руководитель пытается понять, подходит ли он для данной роли. Сделать это оказывается очень трудно.
Контроль организации исполнения управленческих решений - это система наблюдения, проверки, оценки и коррекции положения дел на основе разработанных критериев (показателей).
Термин "coaching" был введен в бизнес-терминологию в начале девяностых годов Джоном Уитмором, английским бизнесменом и консультантом, и сейчас употребляется в кругах западного бизнеса так же часто, как "прибыль".
В какую фирму люди идут работать охотнее? Правильно, в ту, где платят больше.
Многие человеческие потребности можно свести к нескольким основным группам. Причем пока потребность остается неудовлетворенной, она действует как мотивирующий фактор; как только она удовлетворяется, в действие вступает следующая, так сказать, более высокая потребность.
Еще в Древнем Египте были разработаны правила управления подчиненными. Но время не стоит на месте, каждая эпоха требует все новых решений: то, что было эффективным вчера, сегодня не применимо. Эта статья представит Вам новый интересный способ воздействия на подчиненных.
Каким бы бизнесом Вы ни занимались, единственный способ обеспечить продолжительную прибыльность - это создать некую рабочую среду, которая привлекает и удерживает наиболее талантливых сотрудников.
Кто они, лидеры российского предпринимательства? Каковы психологические преимущества, обеспечившие им лидирование в бизнесе?
Каким должно быть образование у людей, которые хотели бы занять позицию менеджера по продажам? В институтах этой специальности не учат.
Обучение тогда хорошо работает, когда очень четко определена цель, поставлен диагноз (чему же надо обучать людей), правильно выбрана форма обучения.
Стиль руководства во многом зависит от того, какой темперамент у человека.
Почему же совещания проходят так долго, а решения, даже если они приняты, уже на следующий день многим участникам совещания кажутся ошибочными?
Компьютерные тесты могут использоваться как сито для отсева явно непригодных кандидатов, но, как бы это ни было старомодно, по-прежнему наиболее эффективным при подборе персонала является метод собеседования.
1. Овладение ораторским искусством - прямой путь к всестороннему развитию личности (выступать всегда, когда можно обратить на себя внимание).
Знаете ли Вы, что эффективная работа менеджера невозможна без грамотного делегирования?
Работой с персоналом на средних и крупных предприятиях обычно занимаются кадровые службы, на малых - либо руководитель организации, либо сотрудник, которому данная работа поручена. Функции и задачи кадровых служб имеют различное содержание в зависимости от уровня развития организации.
Управляющие на тренингах часто спрашивают: "Как обеспечить заинтересованность своих подчиненных в хороших результатах? Неужели деньги - единственная форма поощрения?"
10 важных моментов
А вы знаете, почему в настоящее время профессия менеджера по персоналу становится всё более популярной? Большинство руководителей различных крупных предприятий и клиентов со стороны обращают внимание на то, как ведется работа с персоналом, если они принимают непосредственное участие в процессе работы с данным предприятием. Наличие данного менеджера говорит о том, что руководитель заботится о своем коллективе.
Какой вопрос точнее отражает реальность: кем или чем управляет руководитель? Кого менеджер имеет в виду прежде всего - личности или группу? Трудно однозначно ответить на этот вопрос, а может быть, верно и то и другое?..
Для того чтобы подключить человека к решению той или иной задачи, надо суметь найти ту мотивацию, которая побудила бы его к действию. И только при соответствующих мотивациях можно вдохновить людей на решение сложных и сверхсложных задач.
Кимберли Уиллард (Kimberley Willard) называет себя директором по развлечениям (cruise director), сравнивая свою работу с организацией досуга пассажиров на морском лайнере
Существует несколько различных стилей мотивации. Их легко определить...
Многих сегодня уже не удивляет, когда при устройстве на работу просят пройти тест, показывающий уровень умственного развития
Летний период является желанной порой отпусков. Как правильно уйти в отпуск, провести его и как вернуться к рабочему месту с новыми силами и в хорошем настроении
1. Ничего не делайте, продолжайте делать то, что и раньше. 2. Переоцените своего босса.
Как известно, управление осуществляется через взаимодействие людей, поэтому руководителю в своей деятельности необходимо учитывать законы, определяющие динамику психических процессов, межличностных взаимоотношений, группового поведения.
В психологии управления, в отличие от психологии труда, например, актуальна не проблема соответствия работника его профессии, не проблема профессионального отбора и профессиональной ориентации, а проблема соответствия работника организации, проблема отбора людей в организацию и их ориентации в отношении особенностей данной организации.
1. Анализ. Определить время для увольнения. Оценить способ, которым решение об увольнении будет осуществлено. Объективно рассмотреть причины увольнения, иначе вы рискуете отвечать на них позже в суде.
В менеджменте применяются по крайней мере 8 способов вознаграждения
Стиль управления - это совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата.
1. Заражение. Представляет собой бессознательную психологическую подверженность людей определенным состояниям (паника)
Рабочее определение способности эффективно управлять необходимо дать до того, как будут выявлены другие роли менеджера
Если человека назначают руководителем, всегда ли он задумывается над тем, как сложатся отношения между людьми в той группе, которой он будет руководить




Это интересно
Первейший принцип общения - умение быть другим.
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Холл Гренвилл Стэнли
Американский психолог, один из основоположников педологии, сторонник экспериментальной педагогики.
Словарь психолога
Смысловой барьер
Непонимание, возникающее при общении, обусловленное тем, что участники общения приписывают одним и тем же событиям разный смысл и видят в их глубине разную мотивацию.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь