это может вам помочьРемонт паркета Через несколько лет после укладки паркета могут возникнуть различные дефекты, которые часто невозможно решить своими силами с сохранением эстетической красоты напольного покрытия
ГуревичКонстантинМарко
ГуревичКонстантинМаркович (род. 19.10.1906, Самара) - отечественный психолог. Профессиональный путь начал с работы лаборантом сенсорной (психотехнической) лаборатории в Центральном институте труда ВЦСПС в Москве, в 1928 г. учился на педагогическом отделении института им. А. Бубнова. В 1932 г. окончил психотехническое отделение Ленинградского педагогического института им. А.И. Герцена, учился в аспирантуре Московского государственного института психологии. В 1941 г. защитил кандидатскую диссертацию по проблеме воли, выполненную под руководством А.Н. Леонтьева. Работал в лаборатории Б.М. Теплова над проблемами психофизиологических различий. С 1968 г. - заведующий лаборатории Института психологии. В 1971 г. защитил докторскую диссертацию. Профессор. Специалист по проблемам психофизиологических различий и психодиагностики. Предложил комплексный подход к профессиональной пригодности, в котором сочетается анализ социальных факторов развития профессионала, в частности профессиональных требований и престижности профессии, с одной стороны, и психофизиологических особенностей, с другой. Сочинения. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. 1970; (Ред.) Психофизиологические вопросы становления профессионала. 1974; Психодиагностика. 1981; (Ред.) Психологическая диагностика, ее проблемы и методы. 1975 (совм. с В.И. Лубовским); (Ред.) Проблемы психологической диагностики. Таллин, 1977 (совм. с Ю.Л. Сыэрда).
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
'Все принимают его за девочку!' - радостно заявляет бабушка, когда я спрашиваю, как зовут ее пятилетнего внука. Увидев кокетливые джинсы и девчачью прическу мальчика, я тоже решила, что вижу перед...
Отраженная в сознании или объективированная в знаковой модели проблемная ситуация, содержащая данные и условия, которые необходимы и достаточны для ее разрешения наличными средствами знания и опыта.