Цель упражнения: обогащение словаря эмоций у участников. - Давайте посмотрим, кто может назвать больше слов, обозначающих разные чувства. По очереди называйте слова и записывайте их на лист ватмана Информация для ведущего: Можно проводить это упражнение как соревнование между двумя командами или же как общегрупповой <мозговой штурм>. Результат работы группы - лист ватмана с написанными на нем словами можно использовать на протяжении всего занятия. По ходу работы в этот список можно вносить новые слова - это словарь, отражающий эмоциональный опыт группы. Обсуждение: Какое из названных чувств тебе нравится больше других? Какое, по-твоему, самое неприятное чувство? Какое из названных чувств знакомо тебе лучше (хуже) всего?
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Изображение, как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих случаях значительно усиливает воздействие рекламного текста, в некоторых...
закон, утверждающий, что сила ощущения пропорциональна логарифму величины действующего раздражителя:
S = K* lgI + C,
Где S- сила ощущения,I- величина раздражителя, К и С - константы.
...