Цель упражнения: оказание помощи участникам в понимании того, что такое убедительная речь, развитие навыков убедительной речи
|
Цель упражнения: обогащение словаря эмоций у участников
|
Цель упражнения: позволяет участникам лучше познакомиться друг с другом и создает более доверительную атмосферу.
|
Цель упражнения: знакомство, создание доверительной атмосферы.
|
Цель упражнения: разминка, приветствие участников друг друга.
|
Цель упражнения: знакомство участников, разряжение обстановки
|
Цель упражнения: развитие способностей к эмпатии, пониманию мимики, языка телодвижений.
|
Цель упражнения: повышение уровня жизненного оптимизма, создание хорошего настроя на работу.
|
Цель упражнения: знакомство участников друг с другом, повышение доверия друг к другу.
|
Цель упражнения: анализ чувств помогает осознать то, насколько мы лично вовлекаемся при столкновении с проблемой зависимости другого человека.
|
Цель упражнения: дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, так и состояние, когда другой полностью зависит от тебя.
|
Цель упражнения: помочь участникам понять, как они относятся к разного рода запретам и ограничениям.
|
Цель упражнения: позволить в игровой форме исследовать ситуацию "соблазнения".
|
Цель упражнения: позволить в игровой форме исследовать ситуацию "соблазнения".
|
Цель упражнения: помочь участникам более глубоко почувствовать и пережить ситуацию зависимости.
|
Цель упражнения: дать участникам глубоко, вплоть до мышечного уровня, прочувствовать и осознать, что же такое зависимость и что происходит с человеком, находящемся в зависимом положении.
|
Упражнение помогает подростку более отчетливо осознать свои жизненные роли и свою позицию.
|
Мысленно представим поле для крестиков-ноликов, состоящее из девяти квадратов. В центральном квадрате сидит муха...
|
Все участники встают в линию или круг. Группе дается задание прочитать четверостишие...
|
Участвуют 4 человека. Каждый из участников берет карточку с несложным арифметическим действием...
|
Участники группы встают в линию, колонну, круг. По команде, начиная с первого, каждый участник последовательно делает один хлопок...
|
Техника довольно сложная, не рекомендуется ее применять на ранних этапах формирования группы...
|
Четыре участника. К кольцу с диаметром отверстия примерно 3-3,5 см привязываются три веревочки...
|
Еще одно упражнение на преодоление препятствий. 7-8 участников выстраиваются паровозиком и держатся друг за друга...
|
|
|
|