Психология на RIN.ru:  Одномоментный выговор  - Управление персоналом
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Одномоментный выговор

это может вам помочь Как можно увеличить губы? Пухлые губы придают чувственность женскому образу

Одномоментный выговор

Каждому менеджеру приходится в своей работе делать своим подчиненным выговор. говор. Владимир Ромек описывает, как это можно делать наиболее эффективно: он предлагает использовать 'одномоментный выговор'. Это значит: делать подчиненному выговор сразу, как только он сделал что-то неправильно. Во-вторых, называть конкретно, что именно он сделал неправильно. В-третьих, оценивать не личность, а только поведение подчиненного. И, в-четвертых, быть последовательным.



Обратная связь одноминутного выговора является немедленной. Это значит, что как только за сотрудником замечено неправильное поведение, с этим сотрудником надо встретиться сразу же. Не надо накапливать отрицательные эмоции относительно чьей-либо плохой работы. Очень важно, чтобы обратная связь была немедленной, в этом кроется причина того, почему одномоментный выговор столь эффективен. Чем больше времени проходит между так называемым плохим поведением и выговором, тем меньше он повлияет на будущее поведение. Большинство менеджеров являются "накопителями выговоров". Это значит, что они накапливают наблюдения за чьими-либо промахами, и наступает день, скажем, день отчета или когда чаша уже переполнена, и они выливают всю злость и негодование. Они говорят людям обо всем, что они сделали неправильно за последние несколько недель или месяцев, а то и больше, а потом начальник и подчиненный обычно заканчивают криком или наоборот молчат, затаив злобу друг против друга. Человек, получающий нагоняй таким способом, не в состоянии понять, что именно он сделал неверно.



Что дает менеджеру одномоментный выговор? Первая причина успеха одноминутного выговора состоит в том, что человек, получающий взыскания, чувствует обратную связь, так как менеджер имеет дело с одним неверным шагом за один раз, все ясно и справедливо. Во-вторых, когда менеджер делает одноминутный выговор, он никогда не нападает на личные качества человека. И так как человеческое достоинство не затрагивается, человеку не приходится защищаться. Осуждается поведение, таким образом, моя реакция и реакция подчиненного касаются только определенного поведения и не касаются человеческих чувств. Ведь очень часто, делая людям выговор, менеджеры преследуют личность. Цель одноминутного выговора в том, чтобы устранить ошибки, но при этом сохранить человека. И поэтому вторую половину выговора превращается в похвалу: поведение в данный момент неправильное, но вообще сам человек - толковый работник.



Одноминутный выговор: Резюме



Одноминутный выговор дает результат, если вы: говорите людям заранее, что вы собираетесь дать им понять в недвусмысленных выражениях, как они работают.



ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВЫГОВОРА:



Выговор надо делать немедленно.



Говорите людям, что сделано ими неправильно, - и будьте последовательны.



Сообщите, что вы чувствуете но этому поводу, - в недвусмысленных выражениях.



Сделайте паузу для наступления нескольких секунд неловкой тишины, чтобы они прониклись вашими чувствами.



Одномоментный выговор

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫГОВОРА:



br>

Пожмите руку или прикоснитесь таким образом, чтобы дать понять, что вы искренне за них переживаете.



Напомните, как высоко вы их цените. Вновь подтвердите, что вы думаете хорошо о них, но не об их поведении в данном случае.



Дайте понять, что если выговор окончен, значит окончен.



Интернет-магазин "СтильОптик" радует покупателей модными оправами для очков Интернет-магазин
Любая женщина хочет красиво выглядеть и всегда быть на пике модных тенденций
Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть? Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть?
Регистрация ООО самостоятельно считается трудоемким процессом и занимает немало времени
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Одномоментный выговор
Давыдова Ольга. Шпаргалка по ...
Следует помнить о том, что поиск и обретение смысла жизни представляет собой не одномоментный акт ...
Прокурорский надзор за исполнение ...
выговор; увольнение с гражданской (муниципальной) службы по соответствующим основаниям ...
Genre frequency lists

DisplayUrl www.comp.leeds.ac.uk/ssharoff/frqlist/fiction.num.html
Афанасьев Александр ...
Часть третья Ночь святого Варфоломея В средние века, единство христианской католической ...
Процесс и методы управления ...
Менеджмент, Процесс и методы управления организацией , Работа Курсовая . Менеджмент
Предмет теории государства и права:
Предмет теории государства и права: Предметом теории государства и права являются основные ...
Ударение в слове ЗВОНИТ / Как это ...
Процесс этот не одномоментный, затронет не одно быть может поколение изучающих русский язык.
Genre frequency lists

DisplayUrl corpus.leeds.ac.uk/serge/frqlist/sci.num.html
Надлежащая производственная ...
14 принципов менеджмента ведущей компании мира




Это интересно
Рост приводит к усложненности, а усложненность - это конец пути.
3-й закон Паркинсона
Поиск по словарю
Новости
Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Торговая наценка
Готовы ли вы заплатить больше за товар нового или необычного цвета? Вы когда-нибудь задумывались над такой возможностью?
Словарь психолога
Графология
Учение о почерке как разновидности выразительных движений, отражающих психологические свойства и психические состояния пишущего.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь