Если Вы действительно хотите воздействовать на своего работника или потребителя Вашей продукции и услуг, Вы должны своевременно откликаться на их нужды и запросы.
br>
Если Вы заинтересованы в стимулировании своих сотрудников, то предлагайте им такое вознаграждение, отвечающее потребностям, которые они испытывают в данный момент.
Представьте того Вашего сотрудника, который, как Вы убедились, действительно понимает, что от него требуется, обеспечен всеми необходимыми инструментами, оборудованием и материалами и т.д. А Вы при этом убеждены в том, что он способен выполнить порученную работу. Какой стимул мог бы подстегнуть его?
Нет необходимости говорить о том, что один человек не похож на другого. У разных людей - разные потребности. То, что является вознаграждением для одного человека, может ничего не значить для других. Некоторые виды вознаграждения более действенны, чем другие. Но, чтобы Ваш сотрудник приложил усилия к выполнению порученной работы, он должен знать, что его труд будет вознагражден.
Самый простой способ заставить человека работать - использовать политику "кнута и пряника". Выплачивайте своим сотрудникам премии за хорошую работу, а за плохую делайте им устные замечания.
Однако, как показывает практика, этот способ можно относительно эффективно применять лишь в течение относительно непродолжительного времени. К сожалению, в конце концов Ваши служащие неизбежно превратятся в своеобразные "тележки на колесиках". Они будут что-либо делать только в том случае, если Вы будете постоянно контролировать и подталкивать их. При этом, как только Вы перестанете их толкать, они тотчас же остановятся. Поверьте, в этом случае Вы выбьетесь из сил гораздо раньше них. Политика "кнута и пряника" - не самый лучший способ обеспечения успешного развития Вашего бизнеса.
Наиболее эффективен такой вид стимулирования, который условно можно было бы назвать "внутренним" вознаграждением. Это вознаграждение нельзя получить от кого-либо извне, оно возникает у человека в процессе труда благодаря правильно организованной работе.
Например:
достижение чего-либо;
познание чего-либо, повышения своей профессиональной квалификации;
успешно выполненная работа, осознание того, что человек занят настоящим делом.
Иногда подобные чувства возникают у работника в результате морального поощрения, однако так бывает не всегда. Наверное, теперь все эти доводы кажутся Вам достаточно убедительными, однако возникает вопрос: а принесут ли эти методы ожидаемые результаты применительно к той ситуации, в которой находитесь Вы?
Успеха достигают обычно менеджеры, способные обеспечить каждому сотруднику условия, которые позволят ему максимально реализовать себя, достичь поставленных целей. Это, в свою очередь, стимулирует развитие фирмы в целом.
Было бы наивным полагать, будто Ваш сотрудник станет усердно работать просто ради процветания Вашего бизнеса, а потребители будут покупать Ваши товары и услуги только для того, чтобы внести свой вклад в увеличение Вашей прибыли.
Всегда помните о том, что у каждого Вашего работника есть свои собственные цели.
Вознаграждение за труд
Если он имеет возможность добиваться своих целей, делая при этом то, что нужно для развития Вашего бизнеса, можно считать, что Вы находитесь на правильном пути к успеху в бизнесе.
br>
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Почему некоторые люди останавливаются, а другие никогда не сдаются?
Как сказал мне инструктор по вождению: 'На шоссе, как и в жизни, есть водители и толкачи, победители и проигравшие'. Эти слова...
Свойство величин, заключающееся в том, что сумма значений величин, соответствующих частям объекта, равна значению величины, соответствующей целому объекту. Свойством аддитивности, например, обладает...