Психология на RIN.ru: Какие светильники нужны для торгового освещения?
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология
Поиск:

Какие светильники нужны для торгового освещения?

Любой продавец скажет, что одной из важных деталей, которые обеспечивают высокие продажи является точно и грамотно настроенное и спроектированное освещение. Такую ответственную работу необходимо поручать исключительно профессионалам, так как именно от вашего выбора сотрудников будет зависеть и выгода. Точно подобранное освещение обеспечит привлекательный вид товара и будет психологической приманкой для потенциального покупателя.
Светодиодные светильники смогут помочь решить поставленные задачи. Благодаря разнообразной конструкции светильников и свойствам светодиодов специалист подберет необходимые параметры светового потока и угол наклона. Второй важной характеристикой является цветопередача, так как психологической настрой потенциального покупателя зависит от действия определенного, выбранного цвета. Светодиодные светильники помогут вам правильно настроить освещение с этой характеристикой. 
Освещение торговых помещений делится на общее освещение, освещение витрин и стеллажей. По нормам уровень освещенности в торговых помещениях необходим быть от 100 до 500 Lux.
Опубликовано: 24.03.2014
В iOS 7 найдены существенные недоработки
10 июня 2013 года на конференции Apple была представлена широкой публике новая версия операционной системы Apple iOS 7
Итоги проекта "Голос" на Первом канале
Завершился уникальный проект `Голос`, который проходил на Первом канале
Читать другие статьи


Вы заметили, что носителя 'несчастной любви' называют 'несчастным влюбленным', а вовсе не несчастным любящим? На мой взгляд, потому, что любящий быть несчастным не может - в душе его столь чистое и...
Словарь психолога
Наблюдение
Восприятие того или иного процесса, имеющее целью выявление инвариантных признаков этого процесса без активного включения в сам процесс.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь