Психология на RIN.ru: Какие светильники нужны для торгового освещения?
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология
Поиск:

Какие светильники нужны для торгового освещения?

Любой продавец скажет, что одной из важных деталей, которые обеспечивают высокие продажи является точно и грамотно настроенное и спроектированное освещение. Такую ответственную работу необходимо поручать исключительно профессионалам, так как именно от вашего выбора сотрудников будет зависеть и выгода. Точно подобранное освещение обеспечит привлекательный вид товара и будет психологической приманкой для потенциального покупателя.
Светодиодные светильники смогут помочь решить поставленные задачи. Благодаря разнообразной конструкции светильников и свойствам светодиодов специалист подберет необходимые параметры светового потока и угол наклона. Второй важной характеристикой является цветопередача, так как психологической настрой потенциального покупателя зависит от действия определенного, выбранного цвета. Светодиодные светильники помогут вам правильно настроить освещение с этой характеристикой. 
Освещение торговых помещений делится на общее освещение, освещение витрин и стеллажей. По нормам уровень освещенности в торговых помещениях необходим быть от 100 до 500 Lux.
Опубликовано: 24.03.2014
Россияне отправляются в Китай за экзотикой Россияне отправляются в Китай за экзотикой
Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай
Бытовая техника эволюционирует! Бытовая техника эволюционирует!
На пороге нового тысячелетия провели опрос на предмет, какое изобретение за последнее тысячелетие относится к наиболее полезному
Читать другие статьи


Релаксация, аутотренинг
Медитация
Медитация - пока не очень привычное для нашего слуха слово. А тем более непривычно, что этим занимаются.
Словарь психолога
Групповая идентификация
Отождествление себя с обобщенным образом члена какой-либо социальной группы или общности, за счет которого происходит принятие, часто некритическое, ее целей и ценностей.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь