Психология на RIN.ru: Штрихкодирование и маркировка товаров: преимущества для бизнеса
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология
Поиск:

Штрихкодирование и маркировка товаров: преимущества для бизнеса

Штрихкод – важный элемент маркировки товара. Он включает в себя всю необходимую информацию о продукции – характеристики, данные о производителе, месте изготовления. Благодаря наличию штрихкодов становится проще выявить неточность информации о товарных запасах и избежать различных проблем. Если вы заинтересованы в маркировке продукции, то на сайте https://znak.store/ в компании Znak.store можно оставить заявку на штрихкодирование.

Штрихкодирование товаров и что оно дает

Штрихкодирование – это не обязанность производителя, но отказываться от процедуры не стоит, так как из-за этого снизятся ваши шансы на коммерческий успех. Штриховые коды необходимы для того, чтобы можно было идентифицировать товар.

Они представляют собой графические изображения, которые считываются сканером. Маркировку наносят на упаковку каждого товара, выпускаемого предприятием.

Код может быть восьмиразрядным – первые три цифры в нем означают страну местонахождения изготовителя, следующие четыре – код предприятия, последняя – контрольное число. Кроме того, штрихкод бывает тринадцатиразрядным.

Для расшифровки информации на изображение наводят сканер. Впрочем, в подлинности можно убедиться и без оборудования, сегодня доступны специальные сервисы в интернете. Достаточно ввести последовательность цифр в соответствующее поле, чтобы проверить штрихкод.

Подробнее о преимуществах штрихкодирования товаров

Использование штрихкодирования имеет ряд плюсов:

  • позволяет ускорить проведение инвентаризаций;
  • существенно снижает бумажный документооборот;
  • ускоряет обмен данными на предприятии;
  • снижает вероятность ошибок;
  • увеличивает скорость обслуживания клиентов, а также дает возможность автоматизировать передвижение товара до конечного покупателя.

Наличие штрихкодов полезно для любой компании, так как благодаря им получается более эффективно использовать труд персонала.

Что нужно знать о штрихкодировании

Чтобы промаркировать те или иные изделия, клиент оставляет заявку. Затем с ним связываются эксперты, с которыми обсуждаются детали. Условия отражаются в договоре, который подписывается обеими сторонами. Исполнителям потребуются определенные документы и информация – регистрационные свидетельства организации, сведения о продукции и т. д.

После генерации и регистрации штрихкодов они передаются клиенту. Все поставленные задачи выполняются в кратчайшие сроки.

Опубликовано: 28.02.2024
Производство изделий из пластмассы
Изготовление изделий из пластмассы выходит на 30% своей рентабельности
Мстители возвращаются
Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Читать другие статьи


"Эта мысль поразила меня: первый раз в жизни я вдруг понял истину, воспетую столькими поэтами, провозглашенную в качестве высшей мудрости столькими мыслителями. Эта истина в том, что любовь является...
Словарь психолога
Групповая идентификация
Отождествление себя с обобщенным образом члена какой-либо социальной группы или общности, за счет которого происходит принятие, часто некритическое, ее целей и ценностей.
бизнес с Орифлэйм
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь