Здравствуйте! У меня неприятная ситуация на работе. В общем-то это продолжается уже около полугода. Мы переехали в новую комнату, половину народа уволили, и мое положение меня не удовлетворяет. Начальница ругает меня, делает замечания, раньше этого не было. Это, я думаю, связано с тем, что были уволены люди, на которых она раньше кричала. Они просто ей не отвечали, проглатывали обиды, и она, таким образом, расслаблялась. Сейчас она пытается проделывать это со мной. У меня даже появились головные боли, я понимаю, причину, но все равно очень расстраиваюсь от замечаний, хотя отвечаю: А еще я изначально неправильно начала себя вести, как только пришла на работу. Женщины, которые там работали были уже на пенсии или предпенсионного возраста. Меня начали воспринимать как ребенка, да и я особо не сопротивлялась. Иногда, я, конечно, отстаивала свое мнение, ругалась, но в целом ситуация осталась такой же. Дело еще в том, что я не считаю себя профессионалом. Люди, которые со мной работают, имеют стаж от 10 до 40 лет, а я только 2 года работаю. Хочу делать все лучше всех и все знать, но у меня не получается, и это тоже раздражает. Я не могу отстоять свои права и мнение, иногда знаю, что надо жестко отказать, или возразить: и не могу. Потом ругаю себя последними словами, но все снова повторяется: Спасибо
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте Kerry!
Делать все лучше всех и все знать просто невозможно. Вы поставили для себя слишком высокую внутреннюю планку. Другими словами, если Вы не будете лучшей, или по крайне мере среди самых лучших, Вы сами себя перестаете уважать и даже отрицать. Поэтому так остро реагируете на замечание начальника, на замечание старших коллег. Амбиции в определенной мере играют положительную роль в достижении успеха, но только в определенной мере. Вы действительно молодой сотрудник, и, согласившись с этим, признав приоритет давно работающих сотрудниц (для них это бы не осталось незамеченным), Вы получили бы возможность перенять драгоценный опыт, получить от них поддержку и помощь в некоторых сложных ситуациях. Постарайтесь увидеть в них не противников, а сотрудников. Даже если у Вас что - то пока не получается, это не значит, что Вас не уважают и не ценят. Ошибки есть у всех и стоит научиться их прощать самой себе. Удачи!
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.
Относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на...