Здравствуйте!Пишу вам опять,верней снова!:( У меня проблема!Незнаю решимая она или нет!:( Я в преждниъх письмам к вам рассказывала вам о том,что я изменила своему любимому человеку,почему изменила,ну в общем все писала вам!Так вот!Я ревновала его к одной по аське,она теперь хочет приехать!А он скажет ей если она захочет приехать,мол,делай как хъочешь!Я изменила ему в том,что поцеловалась и теперь он ме вчера признался,что хочет успокоить свою душу и поцеловать также,изменить мне!Чтобы потом если захочет меня упрекнуть в измене,чтобы он не упрекал,ведь он тоже изменил!типа,1:1. Я ему говоррю,что если она приедит,то я хочу,чтобы когда она уезжала,чтобы она поняла,что ты ее не любишь! Я знаю он любит меня!нО он не может простить мне этот поцелуй!ОН говорит,что хочет ей сказать когда она уедит,что: -Я тебя тоже люблю,но ты там,а она сдесь! Знаете,мне это ТОЖЕ не понравилось и я ему сразу же сказала об этом!Он сказал,что не скажент так,что просто даст ей понять,что у них ничего не может бюыть,он согласился с моими словами,что он долден сказать ей: -ты мне нравишься,но люблю я свою девушку! Я ему говорю,что если он так ей скажет,то она сама все поймет! Знаете,я ей по инету говорю,что он меян любит,передаю его слова,но в тот же момент она спрашивает у него: -кого ты из нас любишь? -я промолчу!если я скажу ее,ты обидешься,если скажу тебя она обидеться! мен это все раздражает!злит! Я незнаю как ее ликвидировать,незнаю наехать ли на нее,за то,что на спрашивает у негоь про то,что мол,кого он любит и т.д.что мне делать?:( Она не приедит,она мне сказала,но все равно,она может передумать!Помогите мне пожалуйста!
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте! Вы просите написать Вам конкретные способы ликвидации соперницы? Так или иначе, Вы уже многое сделали для того, чтобы в её душе закралось сомнение. Но суть ведь не именно в этой девушке, а в том, как относиться к возможным любовным приключениям вашего молодого человека. Решение межличностной проблемы с помощью мести, измены, испытывая обиду, недоверие, лишь приведет к её усугублению.
Интегральный уровень развития специальных способностей, который связан с их развитием, но достаточно от них независим. Данное понятие было впервые сформулировано в середине XIX в. английским...