Речевое обобщение, формирующееся вне специального обучения, при естественном овладении той или иной предметной областью, в котором оказываются слитыми существенные и несущественные признаки. По мнению Л.С. Выготского, житейскоепонятие развивается как бы снизу вверх, от непосредственного столкновения с вещами и практического взаимодействия с ними как принадлежащими к определенным классам, в то время как развитие научного понятия осуществляется сверху вниз, начинаясь со словесного определения.
Словарь психологических терминов составлен с целью ознакомить посетителей
проекта с терминами и понятиями, которыми многие из нас довольно часто
пользуются в повседневной жизни, но об их истинном значении мало кто
догадывается.
Некоторые психологические аспекты архитектуры.
Антика
Архитектура античной Греции, охватывающая в своём развитии в основном 8-1 вв. до н.э., делится на три периода: архаический, классический и...