Психология на RIN.ru: Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества  - PR
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества

это может вам помочь Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов

Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества

Цель политики (государственного сектора) в демократическом понимании - устройство гармоничного общества, в котором реализовывались бы интересы всех его членов. Основными заказчиками работы в этой области выступают политические деятели, поэтому цель PR для политики - увеличение электората того или иного политика.



Цель бизнеса - получение прибыли. Цель PR в бизнесе заключается в создании условий для увеличении прибыли. Богатство общества складывается из богатства граждан. Таким образом, специалист по PR, действуя в интересах корпорации, действует также и в интересах общества, стремясь к их гармонии.



В гражданском обществе мы не можем выделить какого-либо одного интереса или направления деятельности, которым отдавался бы безусловный приоритет, поскольку здесь происходит реализация разнообразных интересов всего общества: неправительственные организации (НПО) осуществляют различную деятельность в многообразных сферах общественных интересов.



Принципиальным для PR-деятельности в гражданском секторе является её некоммерческий и негосударственный характер. Эти факторы определяют и степень доверия к общественным организациям и структурам и поддержку их населением.



Государственный, коммерческий и гражданский сектора находятся в тесной взаимозависимости. Задача служб общественных связей (PR-центров) гражданский сектора состоит в том, чтобы выявить точки взаимодействия, продвигая общественные идеи, интересы и инициативы для их поддержки со стороны населения, власти и бизнеса.



Поскольку представление об "общественном благе" неразрывно связано с представлением о гражданском обществе, цель PR для гражданского сектора - сделать интересы гражданского общества, т.е. каждого гражданина, фундаментом общественных отношений.



PR-деятельность отдельной общественной организации заключается, в основном, в поддержании авторитета организации на всех уровнях путём информирования о полезной для граждан деятельности, продвижения я

Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества

своих проектов и поиска поддержки для их реализации.



Полный цикл мероприятий по такой поддержке включает в себя:



1. широкое информирование о целях, концепции и плане реализации проекта;



2. привлечение разнообразных ресурсов, необходимых для его реализации;



3. подбор и обучение исполнителей;



4. контроль реализации проекта и информирование общества о проблемах и успехах;



5. анализ результатов и дальнейшее планирование.



Налаживание и поддержание контактов.



Целевое планирование контактов.



Суть работы специалиста по PR - достижение взаимопонимания между людьми. Взаимопонимание начинается со знакомства или с контактов.



Под контактами понимаются любые отношения, связи и коммуникации между людьми и группами. При этом добросовестный специалист по PR работает только со связями, отвечающими критерию блага общества.



В сущности, вся PR-деятельность - установление и поддержание контактов, а реализацией целей, ради которых контакты устанавливались, должны заниматься другие профессионалы. Специалист по лоббированию в какой- либо отрасли - следить за подготовкой и прохождением документов по лоббируемому проекту; продюсер фильма - обеспечивать финансирование съёмок и т.п.



Служба PR создаёт лишь условия для успешной работы лоббиста, продюсера, политика, общественного деятеля, организации или ассоциации, специализируясь в соответствующих сферах. Вместе с тем, некоторые "пиарщики" проявляют себя и как прямые специалисты в сферах, которые они обслуживают. Традиционно многие из них работают в сфере массовых коммуникаций - в газетах и на телевидении, - выступая одновременно в качестве журналистов, редакторов, продюсеров, менеджеров.



r>

Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества

В зависимости от того, какая ставится цель, разрабатывается и план по организации контактов с теми или иными людьми или социальными группами, от которых зависит успех дела.ла.

Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Контейнерные перевозки: просто, надежно, доступно
В последние годы основную часть перевозки грузов взяли на себя контейнерные перевозки
Виды металлодетекторов по принципу работы
Купить металлодетектор в настоящее время довольно легко, но в то же время довольно сложно
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества
Какое гражданское общество ...
... для развития гражданского общества в стране ... бизнеса и гражданского общества, остается ... oder PR-Aktion? Zum ...
Записки гражданского общества
... pr-проектов бизнеса. Было бы очень интересно и в ... для гражданского общества в ... политики и ...
Концепция формирования и развития ...
... и pr-политики ... гражданского общества. ... для эффективного бизнеса и политики.
"Мозговые центры" в России и странах ...
... политики", характерный для США и стран ... гражданского общества) и ... из бизнеса и политики в ...
В сравнении со странами Европы и ...
... гражданского общества и ... от бизнеса и его экономических и pr ... для участия бизнеса в ...
Связи с правительством (GR) как новая ...
... гражданского общества и ... Для достижения данной цели были поставлены и ... бизнеса и общества с ...
Корпоративная социальная ...
политики, и, во-вторых ... вовлечение бизнеса и гражданского общества в ... специалистов по pr и ...
Бизнес, государство и общество в ...
... общества: от бытового до бизнеса и политики. ... цели бизнеса и ... для художников и самих политиков. pr ...




Это интересно
Люди наиболее усердно стремятся оценивать свои достижения путем сравнения самих себя с другими людьми, а не с абсолютным показателем.
Гипотеза Леона Фестигнера
Поиск по словарю
Новости
С какой такой радости 35 - летние дяди поступают в институты? А мамы и папы начинают оберегать и уделять больше времени своим детям? А расцвет алкоголизма почему приходится как раз на "когда около...
Словарь психолога
Стресс
Понятие, введенное Г. Селье в 1936 г. для обозначения состояния психического напряжения, обусловленного выполнением деятельности в особенно сложных условиях. В зависимости от выраженности стресс...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь