Классическая избирательная или внешняя технология основывается на социологическом опросе, выявляющем интересы и потребности различных групп населения, и создании имиджа (включая и предвыборную программу) кандидата, отвечающего этим интересам и потребностям.
|
По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом.
|
Суть в следующем: люди действуют согласно собственному восприятию стоящих перед ними фактов, которое приводит к предсказуемому их поведению, и это восприятие можно изменить.
|
распространённый перевод устойчивого и многозначного англоязычного термина "Public Relations" (общественные связи или общественные отношения).
|
Цель политики (государственного сектора) в демократическом понимании - устройство гармоничного общества, в котором реализовывались бы интересы всех его членов.
|
Пиа́р, Па́блик риле́йшнз, Свя́зи с обще́ственностью (англ. PR - сокращение от public relations - связи с общественностью) - комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.
|
В ХХ веке лоббизм как явление может праздновать свою победу. Истоки лоббизма, как целенаправленного воздействия на общественность и лиц принимающих решения будь то в государстве или иной структуре, имеют глубокие корни.
|
Юмор может стать весьма важным элементом маркетингового сообщения, поскольку его потенциал весьма высок на начальном этапе коммуникации, а эффект последействия длителен. В памяти потребителя закрепляются позитивные эмоции, возникшие при просмотре сообщения.
|
|
|
|