это может вам помочьПлюсы фасадов В России фасады появились не так давно, как например, в Германии или Финляндия
РубинштейнСергейЛеонидович
РубинштейнСергейЛеонидович (1889-1960) - советский психолог и философ. Разработал деятельностный подход в философии, психологии и педагогике: человек и его психика формируются и проявляются в изначально практической деятельности и потому должны изучаться через их проявления в основных видах деятельности (в труде, познании, учении, игре и т. д.) ('Основы общей психологии', 1946). Основными особенностями деятельности Рубинштейн считал: социальность - деятельность осуществляется только субъектом (человечеством, группой людей, личностью); деятельность как взаимодействие субъекта с объектом является содержательной, предметной, а не чисто символической и фиктивной; деятельность всегда творческая и самостоятельная. Деятельность определяется своим объектом, не прямо, а лишь опосредствованно через ее внутренние, специфические закономерности (через цели, мотивы и т. д.). Это частное проявление разработанного Рубинштейном всеобщего принципа детерминизма: внешние причины действуют только через внутренние условия того, на кого или на что эти внешние воздействия оказываются ('Бытие и сознание', 1957). С этих позиций Рубинштейном и его учениками создана теория мышления как деятельности и как процесса. При объяснении любых психических явлений личность выступает как целостная система внутренних условий, через к-рые преломляются все внешние воздействия (педагогические и т, д.). В личности есть компоненты разной меры общности и устойчивости: например, существуют общие для всех людей свойства зрения, обусловленные распространением солнечных лучей на Земле, и, напротив, есть психические свойства людей, к-рые могут изменяться в зависимости от этапов социально-экономического развития об-ва (мотивация и др.). С учетом этого Рубинштейн разработал оригинальное понимание предмета общей, социальной и исторической психологии, раскрывающее взаимосвязь общечеловеческого и классового в психике людей.ей.
Примерно в возрасте 3 лет ребенок иногда становится совершенно неузнаваемым - на простые просьбы и указания он может отозваться целым представлением, спектаклем...
Повышенная податливость по отношению к побуждениям, которые спровоцированы другими людьми, некритичная готовность подчиниться, склонность заражаться чужими настроениями и перенимать привычки....