Психология на RIN.ru:  386?..., Pentium! - Взрослым о детях
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология для родителей Как общаться с ребенком
Обучение Методика Монтессори

386?..., Pentium!

это может вам помочь Исчерпывающий реестр средств измерения Вся жизнь современного человека обеспечивается при помощи разных технических устройств, коммуникаций и предметов, которые окружают человека в быту, в производстве, без которых немыслима комфортная и безопасная жизнь

386?..., Pentium!

Идеи обучения детей раннего возраста сформировались благодаря результатам, полученным в ходе реабилитации детей с задержкой в развитии, которые в дальнейшем воплотились в первые программы для здоровых детей. Целью такого рода программ обучения не является обмануть природу и достигнуть каких-либо фантастических навыков у ребенка в раннем возрасте, хотя и это возможно. Более важной задачей раннего обучения является развитие основных психических функций - внимания, памяти, воображения, логического мышления - формирование основы способностей к творческой переработке информации и к творчеству в целом. В этом смысле развивающие занятия с малышом надо рассматривать как процесс формирования интеллектуальной базы умственных способностей взрослого возраста. Не будет большим упрощением сравнивать эти процессы с технологией изготовления персонального компьютера. Небогатая обучающая среда - получим 386-ю модель (малое быстродействие, ограниченная память, невозможно работать со сложными программами) и наоборот интенсивные занятия в раннем детстве - Pentium III (большие возможности по переработке информации, огромная память, разнообразное программное обеспечение). Если далее развивать это сравнение, то человеческую жизнь можно разделить на три периода: возраст до 3 лет - изготовление компьютера, детсад-школа-университет - запись основных программ и освоение ЭВМ, взрослая жизнь - профессиональное использование ЭВМ. У психофизиологов есть крылатое выражение: "Мозг хорошо устроенный лучше, чем мозг хорошо наполненный".

Наряду с интеллектуальными навыками в дотрехлетний период у ребенка интенсивно формируются основные личностные характеристики: дисциплинированность, искренность, прилежание, коммуникабельность, осторожность, трусость или смелость, аккуратность, чистоплотность и др. Если в более позднем возрасте обнаруживается недостаточный уровень этих качеств, то перевоспитание будет иметь мало шансов на успех и вне сомнения не пойдет на пользу психике ребенка. Сейчас многие дети, поступая в школу, уже умеют читать и считать. Их родители обычно полагают, что этого достаточно для успешного обучения. Но, в большинстве случаев эти навыки еще не гарантируют высокого уровня сформированности интеллектуальных функций. Ребенок может быть не очень внимательным, иметь недостаточно развитую координацию пальцев рук, необходимую для овладения письмом; возможны даже более серьезные проблемы, которые обнаружат себя только в школе - например, дисграфия. Родители таких детей ждут от них высоких достижений и помимо школьной нагрузки на плечи ребенка ложится тяжесть родительских ожиданий, которые он боится не оправдать. Дети, несмотря на кажущуюся их подготовленность к школе, могут не справляться с учебой, переутомляться, часто болеть, у них может возникнуть страх перед школой и, как следствие, так называемые школьные неврозы. Резкий переход ребенка из домашней обстановки к школе - всегда стресс, который может наложить отпечаток на его личность и дальнейшую жизнь. Раннее обучение помогает избежать такого рода проблем: во-первых, учеба не будет восприниматься как что-то кардинально новое в жизни и потому пугающее, а как привычное состояние, приносящее радость и удовольствие и, во-вторых, гарантирует формирование тех мыслительных функций, которые в дальнейшем будут необходимы.

Сверхраннее обучение порождает проблему столкновения уровня развития ребенка с обязательной школьной программой. Обычная программа является для таких детей тормозящей (ссылка на 13graf), а "перескакивание через класс" вредно сказывается на психике, особенно из-за социальных моментов: ребенок должен быть включен в постоянный коллектив детей, чтобы учиться осознавать свой статус, проигрывать социальные роли, в противном случае - роль "вечно новенького". Выход - в организации специальных школ, классов в гимназиях и школ для одаренных детей. Или, что реальнее на практике - привести образовательную нагрузку в соответствие с интеллектуальным потенциалом ребенка за счет внешкольного образования, например вместо одного иностранного языка изучать три, добавить дополнительные общеобразовательные предметы (история мировой культуры, искусствоведение и т.п.), музыку, шахматы, программирование...

Известный немецкий психолог и педагог П.Штрук, автор популярной на Западе у родителей книги "Искусство воспитания" советует обязательно не работать одному из родителей до достижения ребенком 3 лет. Ведущий специалист Института им. Сеченова Российской Академии наук заведующий лаборатории физиологии детства д.м.н. Шаповальников А.Н. более категоричен: "Нельзя отлучать ребенка от матери особенно в первые дни. Губительны для интеллекта и здоровья ребенка ясли до 2 лет". Со справедливостью последнего высказывания можно согласиться только с оговоркой, что если в семье с ребенком будут занимаются. Идеально, если с ребенком занимается мать. Как правило, когда рождается ребенок большая часть времени посвящается уходу за ним и на освоение методов раннего обучения у нее просто нет времени. Поэтому целесообразно начинать подготовку к таким занятиям еще в дородовый период, в течение которого возможно, например, освоение родительского массажа по методу Международной ассоциации детского массажа (Дания). В отличии от медицинского, он показан абсолютно всем детям. Кроме благоприятного влияния на здоровье и психическое развитие ребенка, массаж становится еще одним средством общения ребенка с матерью. Под руководством детского психолога будущей маме желательно освоить игровые методы раннего обучения. После рождения ребенка она будет применять их самостоятельно, а также участвуя в индивидуальных занятиях с психологом. Когда ребенок уже хорошо сидит и ползает, его можно помещать ненадолго в малую группу детей такого же возраста сначала в присутствии матери, а затем и без нее. Такие занятия могут проводиться 2-3 раза в неделю. Примерно с двухлетнего возраста дети могут находиться в группе без родителей практически весь день после привыкания. В коллективе сверстников в игровой форме полезно проводятся развивающие занятия и обучение навыкам социального взаимодействия, которые способствуют становлению черт характера, необходимых во взрослой жизни. Безусловно, дети такого возраста не могут все одновременно сесть за парты и по команде чем-то начать заниматься, однако используя специальные приемы и методы, можно снять эти трудности.

Шлифовка паркета
Процесс шлифовки состоит из следующих этапов
Учет продаж и управление торговлей для начинающих предпринимателей
В нашей стране много успешных людей, их отличает высокий уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне
Аксессуары для ванных комнат
Аксессуары для ванных комнат оптом и в розницу можно приобрести, воспользовавшись услугами сайта компании `Мультидом`
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Ссылки по теме 386?..., Pentium!:
  • 386?..., Pentium!
  • Найдено в интернете по теме: 386?..., Pentium!
    What is the difference between a 286, 386, 486 and a Pentium?
    Related Questions. What is JSR 286? - JSR (stands for Java Specification Request) 286 is a proposed specification for version 2.0 of portlets. JSR' ...
    How to optimize code on a 386/486/Pentium - Intel Assembler Code ...
    How to optimize code on a 386/486/Pentium Intel Assembler Code Optimization and Pipelining How to optimize code on a 386/486/Pentium Mic
    Intel Pentium 1 Advert 1995 - YouTube
    The advert put out to advertise the power of the Pentium processor over the earlier 486 and 386 machines. This was launched just prior to Windows 95 hitting ...
    256KB SPB L2 Cache Memory Pipeline Module 237716-001 items in ...
    NEW low profile Socket 7 Pentium 586 HSF Fan Heatsink I...
    Results for CPUs / Processors:386, 486, 586/Pentium
    Up for your consideration is this tested good AMD K6-2 Socket 7 475MHz CPU. Perfect for a repair/replacement or upgrading an older workstation...
    Processors! Z80, 68000, 8086, 8088, 286, 386, 486, Pentium
    I have a very large processor collection that just isn't doing any good wasting away in boxes in my basement! I have Z80s, 8086s, 8088s, 286s, 386s, 486s, Socket 4 Pentiums ...
    I know after 286, 386, 486 came Pentium 1, 2, 3, 4, M. Where is ...
    I know after 286, 386, 486 came Pentium 1, 2, 3, 4, M. Where is Intel Centrino (Dual Core) ranked with these?




    Это интересно
    У вас нежности нет, одна правда, стало быть, - несправедливо.
    Ф. М. Достоевский
    Поиск по словарю
    Новости
    Разве могли вы в начале своей семейной жизни предположить, что это случится именно с вами? Однако прошло время, и стало понятно, что рядом вовсе не тот человек, с которым и дальше можно идти по...
    Словарь психолога
    Идеомоторика
    влияние мыслей на движения, проявляющееся в том, что всякая мысль о движении сопровождается едва заметным реальным движением наиболее подвижных частей тела: рук, глаз, головы или туловища. Эти...
    Вопрос психологу

    cnnnnnnnnnnnnnnnnnn...


    CopyrightRIN © 2009 -
    * Обратная связь